На Украине свежий рекорд на автомобильном рынке. Результаты ноября

25bce523

На Украине свежий рекорд на автомобильном рынке. Результаты ноябряВ октябре на Украине установлен свежий рекорд реализаций свежих авто. Общими действиями официальные дилеры сумели реализовать 57 млн. авто, что на 70 (!!!)% больше, чем годом ранее и на 14% больше, чем в весьма удачном сентябре.

Такие сверхрезультаты дают возможность рассуждать о высококачественно новом раунде автомобильного рынка – официальные дилеры серьезно приблизились к «планке» 60 млн. в неделю, которую могут получить еще в 2007 году. Суммарный рост рынка разрешил с отличными итогами завершить ноябрь почти всем, однако были, разумеется, и «проигравшие». АвтоВАЗ, похоже, не собирается проигрывать первенство никому и увеличивает пристутствие на рынке. В начале октября официальные дилеры ВАЗов реализовали на 3 млн. авто больше и заняли 26,4% всех реализаций. Деу добавили в количестве, однако проиграли 1% соперникам. Это просто совпадение условий: Sens (играет под брендом Деу) проигрывает место Ланос 1,4 (представлен под брендом ЗАЗ).

Ощутимо добавил Шевроле, у которого отныне 8,5% рынка. ЗАЗ «утратил» «Таврию», однако реализации Ланос 1,4 дают возможность сохранять 4-е место.

Очередной бросок предприняли официальные дилеры Мицубиси, которые в начале октября рекомендовали свежую версию Аутлэндер XL 2,4. Авто разошелся «на ура» и добавил очков брэнду.

Однако основной сенсацией ноября стали реализации Хендай и Киа. Эти 2 корейских компании-производителя заняли 9% рынка Украины, обойдя Тойота и Чери. Такой активный рост реализаций Хендай и Киа стал вероятен благодаря оптимизации поставок, компетентным рекламным акциям и направленной рекламе. Судя по продажам, Хендай Туссан претендует на роль всенародного авто.

Чери в начале октября существенно добавила в размерах, однако по динамике проигрывала корейским соперникам. Украинцы хорошо утвердили Чери QQ6 (Jaggi), однако группового внимания пока не видно.

Тойота – на 9-ом месте. Когда такое было? Японский победитель в начале октября не показал динамики. Причин в AUTO-Consulting видят несколько: прежде всего, плохой курс euro удерживал реализации формальных автомашин, во-вторых, в начале октября были остановлены модели ввоза «серых» Тойота. Импортеру Тойота нужно задерживать рынок, экспериментируя с рекламными акциями.

Закрывает «ТОП-10» Шкода, которая также мучилась от большого курса euro. Октябрьский прирост реализаций разрешил чешским машинам сдержаться в команде лидеров. Как нам было обнародовано, в начале ноября картина со Шкода конструктивно поменяется. «Еврокар» вместе с изготовителем решили не только лишь перевести расценки Шкода в доллары США, но также и ощутимо их снизить.

В начале октября «планку» в 1000 легковых машин прошли 13 брэндов. Помимо упомянутых, это Ниссан, Опель, Фольксваген. В области Премиум, как и прежде, занимает первое место Лексус, а возникновение официального представителя в Киеве рынок как-нибудь и не увидел!? Но несмотря на это дала собственные итоги акция с понижением расценок у Мерседес-Бенц. Все более и более распространенной является и Акура, чьи характеристики во 2-й половине года лишь возростают.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *