Музыка Кавказа

25bce523

Разработка урока по музыке для 4 класса. Урок создан в соответствии с условиями Платформы уровневых установок повышения квалификации. Нацеливание не только лишь на деятельность преподаватели, но также и на деятельность воспитанника. Любой раунд урока имеет установленный тип деятельности в разрезе 7 модулей Платформы. К уроку прилагается особый материал по музыке Кавказа: музыкальные инструменты, легенды, традиции. В случае если вас интересует форум кавказкой музыки, рекомендуем обратиться на сайт druzya.com.

Особый материал по музыке Грузии: Грузия считается страной со старинной культурной музыкальной культурой, музыкальность грузинского народа всеобще известна. В жизни Грузинского народа музыка и пение с незапамятных времен играли очень значительную роль, и сопровождали жизни Грузин в самых разных мероприятиях жизни народа, будь то народные гуляния битва рыбалка либо траур.

По преданию первый убиквист повысился на могиле сироты, подул вихрь запел грустную мелодию. Саламури всегда был неотделимым другом работящего человека в несчастье и радости. По преданиям ни что не в состоянии истребить Саламури, даже свет, даже выгоревшие останки выпускают хорошие звуки. О известности Саламури говорит и то, что отыскать пропащего ребенка и выяснить его можно при помощи Саламури (в грузинском фольклоре). По преданию, люди приобрели Саламури от божества. Вследствие этого ее полагают духовным инвентарем. По одной преданию 1 человек сделал Саламури по схожести свирели Ангелов. В Грузинском бытье Саламури используется в несчастье и на торжествах вследствие этого в людях популярно выражение «Сачиро» («для уныния»), «Салхино» («для радости»). Светлые мелодии предоставляют удовлетворенность людям, приручают животных, вынуждает птиц петь, а для уныния принимают грустные мелодии, которые упрощают опечаль человека. По преданию в одной притче, грустная Саламури может принудить прослезится и зелень.

Первый историк королевы Тамары говорил, что когда после победного похода войска пришли в Грузию с Ирана, королева повстречала их празднично: «Гремели Буки и били Цинцила». Разумеется, и тогда прекрасно осознавали, что звук Буки крайне мощный и громкий. Вследствие этого звук Буки в процессе банкета преимущественно мог выражать празднество. Это событие прекрасно представлено в поэме Шота Руставели: «Были Буки и Цинцила, чтобы повысить звон».

В Самегрело Буки играли на огромных торжествах. К примеру, когда после литургия осеняли воду на праздник Пасхи, вся доход тянулся к обозримому реку чтобы огромным почетом хвалить воду. Спереди всех тянулся хорунжий, который придерживал знак, а за ним тянулся 2 Мебуке-Буконосци (человек, играющий на буки) и вес доход.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *