Мини — самый прекрасный среди детей.

25bce523

Специальное издание “Авто, motor und sport” осудило премию “Autonis” 2007 за наиболее интересные новинки в дизайне. Вознаграждение прошло в рамках интернациональной выставки автомобилей во Франкфурте.

Свежий Мини был выбран победителем состязания „Autonis – Самая лучшая новинка в дизайне 2007“ в группе небольших авто, который прошел в рамках Интернациональной Выставки автомобилей 2007 во Франкфурте. Премия стала итогом выборочного опроса читателей авто издания „Авто motor und sport“. Им предложили расценить внешний вид 95 модификаций, появившихся на рынок за прошедшие 12 лет. Оценка читателей доказала ощущение, которое обладатели нового Мини сумели получить еще со времени исхода его на рынок в начале ноября 2006 года: их авто привлекает взгляды и у большинства вызывает любовь.

Свежий Мини дает наслаждение от вождения и владеет такими свойствами как безопасность и бережливость. Однако в состязании „Autonis“ воспринималась только наружность. Но и в данной дисциплине новая модификация «люксового» автомобильчика сумела обогнать собственных соперников. Со существенным отрывом от обозримого преследователя в собственном области Мини удалось накопить абсолютное большинство голосов, и многим участникам выборочного опроса его наружность понравилась. Внешний вид ни единого иного авто, номинированного на премию „Autonis“, не завлек такого существенного интереса, как нового Мини.

Внешний вид Мини вызывает любовь и активизирует любовь.

Хороший результат говорит о том, что дизайнерам поразительным стилем получилась перемена нового Мини «от подлинника к оригиналу». Статистика реализаций также демонстрирует, что его известность не только лишь не слабеет, но также и повышается. Ее результат в первую очередь строится на отделанном дизайне марки Мини. Свежий Мини почитают в мире за его уникальный внешний облик и за любовь к элементам, которая ощущается в его обработке. «Хороший внешний вид активизирует страсть», — говорит шеф-дизайнер Мини Герт Хильдебранд. – «Клиент желает получить данный продукт, поскольку влюбился в него с первого взгляда».

Это может выйти лишь с условием совершенно гармонического внешнего вида. В базе данного равновесного сочетания всех свойственных симптомов находится трудоемкий процесс работы дизайнеров. Частью данного процесса считается особенная выкройка партнерства, которая в дизайнерском участке БМВ Group именуется «Collective Intelligence» («коллективный интеллект»). Так, вчера в авто индустрии, кроме сортовых и рыночных показателей, для подготовки внешнего вида необходимы познания в сфере аэродинамики, безопасности, эргономики и т.д. Вследствие этого на любом раунде в ходе подготовки внешнего вида необходимы разные квалификации, однако обязательно высшего значения.

Такой подход к работе дает возможность формировать в особенности интересные машины, что и доказывает новинка марки Мини: в модификации Мини Клабмен, помечающей собственную всемирную премьеру на интернациональной выставке автомобилей во Франкфурте, обычный для марки язык фигур применен для современной интерпретации традиционной концепции «шутинг-брейка». В итоге удался эксклюзивный авто – это обычный Мини и синхронно изумительно свежий.

Премьера Мини Клабмен на Украине пройдет в начале ноября.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

АВТ Бавария
В начале мая 1997 года начала собственную деятельность на Украине организация «АВТ Бавария», считающаяся формальным импортером ВМW на Украине.

пройти на веб-сайт компании →