Мерседес-Бенц провел ребрендинг

25bce523

В четверг пресс-служба Мерседес-Бенц рассказала, что дизайнеры компании переделали вид марки. Оглашено, что с 1 декабря на всех рынках мира будет введен свежий внешний вид. Известно, что он «представляет собой органичное формирование знаменательной традиции марки Мерседес-Бенц и значит окончание процесса уточнения позиции брэнда, открытого в 2006 году». Главной мыслью и лозунгом, подчеркивается в известии отдела связи с общественностью, «стала идея «Звезда всегда высоко».

Объясняется, что фирменная трехлучевая звезда на логотипе Мерседес-Бенц отныне обязательно будет представляться снизу и раздельно от наименования. Главная идея всех свежих элементов – иллюстрация либо документ — будут вкладывать между звездой внизу и заглавием вверху.

В роли главного тона марки Мерседес-Бенц будет применяться стройный звонкий оттенок под наименованием Arrowsilver. Для обозначения марки на торговых заводах будет использоваться насыщенный голубой оттенок Midnightblue. Свежий вид марки — плод партнерства предназначенной компании дизайнеров марки и агентства Claus Koch Identity GmbH.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *