Мародеры на Столичном автомобильном салоне

25bce523

Мародеры на Столичном автомобильном салоне

 

Ни для кого из корреспондентов не является секретом, что угодить на прикрытое событие, владея репортерским свидетельством, достаточно легко. Определенные идут на выступления без билетов, а определенные организуют реальную охоту за пресс-пакетами.

Вчерашних гостей Столичного автомобильного салона можно поделить на  3 компании: корреспонденты, любознательные гости и ставшие классическими приверженцы тяжелой наживы. Которых мы фигурально назвали «мародеры». Если первым 2-м категориям любопытны автоэкспонаты, то заключительную группу интригуют только банкеты и подарки в пресс-пакетах.

утром в очереди на аккредитацию я увидел таких жителей. Они навещают автомобильные события давно. По внешнему облику устанавливаются они полностью: изношенный наряд производства «Большевичка» с несуразным галстуком и бутсы. Спортивная обувь, пожалуй, чтобы если что легче было бежать. За первым окном друзьям отказали, со ссылкой на неимение аккредитации, однако в другом их проглядели.

На любом стенде автокомпания предлагает для корреспондентов пресс-пакет, в котором находится пресс-релиз о показанных новинках, диск с мультимедийной информацией, авторучка и сувенир. Как раз за подарки среди «мародеров» и развертывается реальная борьба. Чтобы перестраховаться от налетов приверженцев тяжелой наживы, определенные компании составляют перечни аккредитованных корреспондентов загодя, но это далеко не всегда помогает. Особенно серьезные «мародеры» просто выбивают из рук представителей компаний пресс-пакеты. Представление очень неприятное. Кстати, после того, как пресс-пакет получен, он выбрасывается за обозримым углом, а сувенир остается со свежим владельцем.

Еще один ресурс для собирательства – банкеты. Т.к. изобретение щитов в первый день проходит в весьма крепком графике, после любого открытия необходимо 10-минутный банкет с легкими закусками и напитками. В процессе открытия автомобильного салона, в особенности недоедающие «мародеры» не брезгали даже влезть за столики с барменами и выпотрошить упаковки с соками, затем взялись их рассовывать по пакетам. Добро в любой руке у них было по три-четыре пресс-пакета. Овощи в вазочках также пользуются известностью. Их можно разместить по карманам, а особенно утонченные друзья не пренебрегают «забыть» в авоське «лишнюю» чашечку либо ложку из сервиза для банкета.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *