Маркировка стекол автомобиля

25bce523

Маркировка на стекле автомобиля несет только информативный характер, однако ею можно пользоваться в 2-ух картинах — при смене разделенного стекла и при покупке бэушного автомобиля. В чем секрет и как его применять для собственных надобностей мы вам досконально поведаем.

Прежде всего, если при покупке авто не менее подробно оценивать, то можно установить была ли сделана их замена либо нет. Потому, что на любом стекле, в углу, есть обычная маркировка показывающая вид, время производства и компании-производителя. А во-вторых, также можно заметить какие манипуляции старались вести грабители после угона авто, если была специально отмечена так именуемая противоугонная маркировка (выгравирован vin-код). Так что она способная оградить либо оповестить владельца автомобиля.

Кратко, наиболее главная информация об автостеклах осмотрена на иллюстрации. А чтобы подробнее разобраться с указанием маркировки на стекле применяемой изготовителем, сперва обнаружим какие есть типы элементов и стереотипы подачи информации.

На данный момент установлены 3 вида элементов, 5 видов маркировок для автостекол и около 2-ух десятков изготовителей, дальше будем с ними разбираться. Однако сперва разберем что должна иметь маркировка стекол:

вид стекла;
товарный знак либо наименование производителя;
маркировка формального утверждения в соответствии с требованиями R43 ЕЭК НАТО либо директивои? 92/22/СЕЕ стран, поступающих в европеи?ское финансовое общество;
дата производства автостекла.

Разделим изготовителей на 3 компании:

Премиум класс – Pilkington, Saint Gobain Securit, AGC, PPG.
Бизнес класс – JAAN, Guardian, Shatterprufe.
Эконом класс – XYG, CSG, FYG, Starglass, Tamglass, и прочие изготовители.

Теперь разберем типы используемых элементов для производства авто стекол и дешифрируем где это указывается:

Материал. Это окно, состоящее из большого количества оболочек, в первую очередь как раз 3-х, склеиваемых между собой бесцветной полимерной мембраной при согревании под давлением. Преимущественно из него производят фронтальные стекла, время от времени побочные, задние либо даже люки. Означают, в большинстве случаев, такие стекла словом Laminated, Lamisafe — двухслойное окно.

Автомобильные стекла с множеством оболочек используются довольно нечасто и то, в большинстве случаев, в уникальных модификациях авто бизнес-класса, также в бронированных инкассаторских автомобилях.

Сплав – стандартное окно, которое производится способом закалки. После того, как окно подогрели до температуры от 350-680°С, при контакте с воздухом, в момент замораживания, на его плоскости появляется исчезающее усилие сжатия, которое фактически и гарантирует большую стабильность стойкость и безопасность в случае поражения.

В центре 2-ух оболочек стекла находится пласт мембраны из поливинилбутираля, при помощи него окно при ударе не сыпется, а накрывается маленькими трещинками и остается целым. Если нужно автостекло для спецтехники советуем посетить сайт autoglass-online.ru.

Из данного источника производят преимущественно задние и побочные стекла. Маркировка, в большинстве случаев, на подобных стеклах намечается словом Tempered, Temperlite, Therlite, что обозначает здоровое окно либо просто буквой «Т».

безопасность стекла сталиниттемпередСтекло из данного источника считается довольно безопасным, при ударе оно распадается на небольшие куски, грани которых глупые, однако эксперты всеравно не рекомендуют устанавливать его на фронтальное окно, поскольку в случае трагедии они могут ранить автолюбителя и пассажиров. В РФ здоровые стекла для авто классическая буквой «З» и ставится на “Классику”.

Изготовители стекол для авто применяют, в большинстве случаев, 2 вида маркировки:

североамериканский;
азиатский.

Североамериканский вид маркировки должен быть произведен, по эталона FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на сборочный поток автомобильных заводов, также и запасные части должны быть маркированы аналогичной информацией, которая доказывает безопасность изделия. Есть маркировка в качестве монограммы, которая известна, под наименованием «жук». Различные изготовители устанавливают различные маркировки, однако вне зависимости от данного они несут идентичную информацию.

Азиатский вид маркировки. В Европе есть стереотипы безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, утверждаемым на машинах, реализуемых на ее территории. В связи с тем что у них используются законодательства разных стран, был спроектирован целый эталон, принятый всеми государствами – участниками ЕС. По стереотипу, литера E должна располагаться внутри монограммы. Определенные детали авто стекол, реализованных и поставленных в Соединенных Штатах, также имеют обозначения AS и азиатскую маркировку.

А в РФ, в большинстве случаев, по эталона ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть намечены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о виде изделия, виде стекла, толщине стекла и мембраны, виде изделия и технологических условиях на точное изделие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *