Лексус может отозвать 100 000 автомобилей класса седан ES 350
Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) начала следствие 40 претензий, приобретенных от обладателей автомобилей класса седан Лексус ES 350, произведенных в 2007 году. Технологический тест касается всепогодных ковриков в зале, которые способны зацепиться кромкой за педаль акселератора и сдержать ее, не позволив этим самым сбавить скорость. Как уточнили в NHTSA, претензии имеют известия о 8 ДТП, произошедших из-за зацепившихся ковриков, при этом четверть из них завершилась столкновениями с иными автомашинами. По меньшей мере 1 человек обрел трудные травмы, а в одном из примеров автомашина сгорела.
В прочих вариантах, впрочем катастроф и не происходило, из-за зацепившейся педали акселератора автолюбители были обязаны продолжительное время двигаться с повышенной скоростью (более 140 км/ч), что вероятно могло привести к ДТП. При этом очень многие водители старались остановить автомашину методом нажатия клавиши зажигания (в ES 350 она подменяет классический ключ), однако двигатель не глох, в связи с тем что для выключения работающего мотора, если автомашина располагается в перемещении, нужно задерживать данную клавишу надавленной более 3 сек, а о данной функции понимают не все.
Пока Тойота не провозглашала об формальном отклике Лексус ES 350, обойдясь рассылкой всем 98 454 обладателям данной модели справочных посланий. В них указывается, что нужно ставить ковры в зал строго по аннотации, не дозволяя их перекашивания.