Лексус может отозвать 100 000 автомобилей класса седан ES 350

Лексус может отозвать 100 000 автомобилей класса седан ES 350Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) начала следствие 40 претензий, приобретенных от обладателей автомобилей класса седан Лексус ES 350, произведенных в 2007 году. Технологический тест касается всепогодных ковриков в зале, которые способны зацепиться кромкой за педаль акселератора и сдержать ее, не позволив этим самым сбавить скорость. Как уточнили в NHTSA, претензии имеют известия о 8 ДТП, произошедших из-за зацепившихся ковриков, при этом четверть из них завершилась столкновениями с иными автомашинами. По меньшей мере 1 человек обрел трудные травмы, а в одном из примеров автомашина сгорела.

В прочих вариантах, впрочем катастроф и не происходило, из-за зацепившейся педали акселератора автолюбители были обязаны продолжительное время двигаться с повышенной скоростью (более 140 км/ч), что вероятно могло привести к ДТП. При этом очень многие водители старались остановить автомашину методом нажатия клавиши зажигания (в ES 350 она подменяет классический ключ), однако двигатель не глох, в связи с тем что для выключения работающего мотора, если автомашина располагается в перемещении, нужно задерживать данную клавишу надавленной более 3 сек, а о данной функции понимают не все.

Пока Тойота не провозглашала об формальном отклике Лексус ES 350, обойдясь рассылкой всем 98 454 обладателям данной модели справочных посланий. В них указывается, что нужно ставить ковры в зал строго по аннотации, не дозволяя их перекашивания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий