Лада Калина со свежим двигателем. Первый в РФ анализ

25bce523

Лада Калина со свежим двигателем. Первый в РФ анализТо, что вывод на рынок Лада Калина был искренно неудачным, не таят даже в начальстве «АВТОВАЗа». И, на самом деле, появившиеся 3 года назад машины имели массу недоработок, кроме того и стоимость первых Калина была невыносимой – машины стоили не менее 300 млн. рублей., что по тем временам было весьма большой суммой. В итоге почти все издания сообщили очень отрицательные элементы о Калина, что, конечно же, далеко не самым самым лучшим стилем отразилось на продажах (к примеру, Калина обрела предельно невысокую оценку среди всех тестированных Авто@Mail.Ru авто).

Но представители «АВТОВАЗа» убеждают, что сходящие в настоящее время со сборочного потока Лада Калина стали существенно лучше, сами же машины претерпели большое количество полезных перемен. Это, к слову, признают и мастера гарантийных центров – сервисных неисправностей стало меньше, впрочем к свойствам авто жалоб как и прежде очень много. Вследствие этого нам было весьма любопытно вновь поездить на Калина, к тому же «АВТОВАЗ» начал ставить на данную модель свежий мотор масштабом 1,4 л. Любопытно, что Калина 1,4 стоит дешевле, чем такой же авто с двигателем масштабом 1,6 л. Феномен? В чем резон приобретения автомашины с менее масштабным двигателем? Это мы и попытались узнать в процессе тестирования Лада Калина в Карелии.

В настоящее время 1,4-литровый двигатель ставят на автомашины в самом дорогостоящем выполнении, которое именуется очень странно – «норма с элементами люкс». Вероятнее всего, это таинственное наименование вскоре будет изменено на «норма +» либо что-то в данном виде. Эта модификация различается от «норма» присутствием 2-ух подушек безопасности и преднатяжителями ремней, бархатистой отделкой сидений и колесными дисками из легкого сплава на 14 дм. Ну и о расценках. Если стандартная комплектация Калина хэтчбек без усилителя руля и электроприводов стекол с 1,6-литровым двигателем стоит 238 300 рублей., то проверенная нами модификация в кузове седан с двигателем 1,4 л. реализуется за 271 416 рублей. А это, кстати, $11 000!

Дорого, совершенно дорого, так как Шевроле Ланос в комплекте с вентилятором (!), однако с одной подушечкой реализуется за 289 000 рублей. (а автомашина без кондея и электрического привода ведущих стекол стоит 270 000 рублей.). Подпирает Лада Калина и увеличенный Рено Логан, стандартная стоимость которого составляет 263 000 рублей. Логан с двигателем 1,6 л. (87 л.с.), усилителем руля, электроприводами ведущих стекол, одной подушкой безопасности стоит 303 000 рублей. Разумеется, 30 «штук» — это разница. Но здесь глядя что с чем ассоциировать. Если рассуждать о неких незначительных вещах, то совокупность в 30 000 рублей. представляется большой. Однако так как мы в настоящее время обсуждаем авто. И тут разница в 30 000 рублей. не смотрится какой-нибудь огромной – она располагается в относительном мнении «добавить еще чуть-чуть».

Ну что же, взглянем, чем нас приятно удивит одиннадцатитысячная Калина. Внешний вид авто, а мы в настоящее время будем заявлять о хетчбеке, жалоб не вызывает. Действительно 5-дверный авто выглядит весьма хорошо. Разумеется, Калина смотрится не так актуально, как свежие поколения Опель Корса либо Фиат Grande Пунто, но внешний облик даже очень хорош. Красивей седан хетчбека либо нет, любой постановляет сам. Однако с нашей точки зрения 5-дверная автомашина намного увлекательнее. И уж однозначно седан Калина выигрывает по собственному внешнему виду у подобных автомашин как Деу Нексия, Шевроле Ланос либо Рено Логан (впрочем соревнование с такими бестселлерами рынка России как Хендай Гетц либо Шевроле Авео выдается Калина тяжело).

Фото: Денис СмольяновНу и в зале Калина даже очень ничего (повторяем – речь в данном случае идет только о дизайне). Разумеется, можно сообщить, что внутри Калина выполнена в образе авто половины 90-х годов. Это правда, впрочем ничего ужасного в данном нет. Значительно больше занимало качество комплектации внутренностей, так как в прошлый раз данный авто почти с свежим пробегом впечатлил некоторыми ляпами, вида отваливающихся компонентов в зале, поскрипывающего пассажирского сидения либо почти прервавшегося чехла КП. Действительно Калина из первых партий выпускала угрюмое ощущение, доказывая одно из народных прозваний Калина, которую соперники российского автопрома называют «фекалина».

Однако проверенная в настоящее время Калина выглядела значительно лучше. Ясно, что перед вами была новая автомашина, и неизвестно в котором пребывании она будет располагаться через 3-5 лет. Но тот факт, что мы увидели, выпускало весьма хорошее ощущение. В любом случае, за всю поездку ни одна деталь не вышла из строя и не вывалилась на пол (а «АВТОВАЗ» привез на анализ 10 автомашин). Все тумблеры работали хорошо, бардачок закрывался/открывался легко, бортовик бесперебойно демонстрировал совершенный пробег, а привлекательные кругляшки системы отопления не закусывало. В целом, скучновато, без дебоша. Кроме того пререканий к эргономике нет, обратный диван можно выложить по частям, а сидение имеет на самом деле большой резерв для настройки – в автомобиле Калина может легко устроиться большой человек подъемом под 2 метра. Наверное, есть лишь 1 момент, который весьма не приглянулся – стекла в ведущих дверях не спускаются до конца. Зачастую это выражается повышенной чертой крыши, из-за чего создается впечатление простора. Однако факт остается прецедентом – высунуть локоток из зала не выйдет. Также, определенное сомнение вызывают внешние ручки открывания дверей – они смотрятся какими-то слабыми и их регулярно опасаешься разломать (впрочем, необходимо отметить, что жалоб к долговечности этих частей пока несколько).

Фото: Денис СмольяновОтныне что же касается подвески. Отечественные машины всегда отличались неплохой гладкостью хода, так как без комфортной ходовой, которая управляется с нашими «направлениями», по многим автодорогам двигаться просто нельзя. В собственном классе Калина считается одним из наиболее «мягких» авто, но с энергоемкостью у нее имеется определенные неприятности – если на скорости угодить в более-менее большую ямку, то подвеска все-таки пробивается.

Помнится, Лада Калина из первых партий пугали собственной гадкой маневренностью – автомашина значительно накренялась в поворотах, а автолюбитель просто не ощущал, куда он едет. В настоящее время картина стала немного лучше. Конечно, Калина не стала обращаться как самые лучшие представители европейского либо японского автопрома. Но автомашина стала намного адекватней, впрочем неприятность как и прежде есть.

Ну и отныне нельзя не отметить. 1,4-литровый мотор, невзирая на собственный не менее умеренный рабочий размер, стал лучше, чем старый 1,6-литровый двигатель. По паспортным данным Калина 1,4 разгоняется немного стремительней, чем Калина 1,6, а ее предельная скорость стала подлиннее (максималка повысилась со 162 км/час до 167 км/час, а время ускорения 0-100 км/час снизилось с 13,3 с., до 12,5 с.). Впрочем, свежий двигатель стал не менее «крутильным» и он требует от автолюбителя немного мощнее жать на педаль акселератора. Так, если Калина 1,6 начинает весьма хорошо разгоняться где-то на 3000 об/мин, то свежий двигатель показывает все собственные самые лучшие качества где-то на 4000 об/мин. Но действительно ощутить разницу в действии 2-ух различных автомашин сложно – характер авто с 1,4 л. и 1,6 л. если и отличается, то только совершенно на немного. Принципиально скорее всего другое. «АВТОВАЗ» убеждает, что 1,4-литровый двигатель стал существенно дешевле (было 7,8 л. на сотню, а стало 6,7 л.). Еще в зале авто со свежим двигателем меньше пульсаций. Как досадно бы это не звучало, однако 1,6 л. этим грешит – на неженатом ходу зал хотя и не значительно, однако все-таки досадно подрагивает.

Все эти чудеса объясняются достаточно легко – двигатель масштабом 1,4 л. имеет 16 клапанов, а 1,6-литровый двигатель только 8. Кроме того техники основательно потрудились над органами двигателя, имеющий очень много свежих компонентов. В конечном итоге производительность мотора масштабом 1,4 л. составляет 90 л.с., а его максимальная тяга равен 130 Hm. Для этого размера не менее чем хорошие характеристики на уровне всемирных аналогов. Однако, самое важное для нас, что 1,4-литровый мотор опережает собственного не менее масштабного собрата, имеющий 81 л.с. и 120 Hm.

Впрочем появляется другой вопрос. Для чего «АВТОВАЗу» в настоящее время реализовывать машины с 2-мя различными двигателями, которые по собственному действию весьма похожи друг на дружку. При этом свежий мотор имеет больший размер и синхронно стоит дешевле. Так как очень многие клиенты отечественных авто будут Калина 1,4 понимать как менее отвесную модель сравнивая с Калина 1,6 (и это действительно будет абсолютно конечно же). Пожалуй, логичнее было бы попросту снять с изготовления старый 1,6-литровый двигатель и все.

Ужасно сообщить, однако Лада Калина 1,4 оказалась вполне заслуживающим авто к которому не появилось ни одной солидной жалобы. Но тут нужно сделать одно значительное примечание. Все сказанные выше слова о хорошем качестве затрагивают лишь данных на анализ авто. Как будут себя вести иные Калина мы не знаем. Представители «АВТОВАЗа» зарекаются, что все автомашины в настоящее время производятся одинаково качественными, и за этим весьма скрупулезно наблюдают на всех уровнях. Но мы этому не веруем. В любом случае, пока, так как сколько раз представители отечественного автопрома сообщали о выходе на абсолютно новый уровень качества, впрочем действительно ничего не изменялось. Сможет ли «АВТОВАЗ» осуществить собственные обязательства либо нет, продемонстрирует лишь время.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *