Кузовной ремонт

25bce523

Ремонт кузовов стартует с дефектовки и определения проблемы работ. Зависимо от обстановки мастера предпочитают наиболее оптимальный вариант.

Если автономный элемент кузова деформировался, есть разрывы металла, однако в общем геометрия кузова не расстроена, требуется элементарный кузовной ремонт.

Нередко нужен демонтаж компоненты. Дальше, в большинстве случаев, следуют сварочные работы, рихтовка плоскостей, зачистка, грунтовка, покраска и обработка. В любом случае мастер устанавливает необходимость восстановления и предостерегает заказчика, если выгоднее будет заменить деталь на свежую.

В случае, когда пострадала геометрия кузова, тогда железо надо будет разогнуть, так как от данного зависит не только лишь внешний облик авто, но также и – прежде всего – безопасность автолюбителя и пассажиров. Тогда речь в данном случае идет о сложном кузовном ремонте.

«Восстановление происходит по характеристикам завода-изготовителя, с использованием квалифицированного оборудования и экспертов аналогичной квалификации. И мы сотрудничаем со страховщиками нашего города», – сообщает правящий автосервисом «MIX» Валерий Булырин.

Еще один неплохой вариант – реставрация. В такой ситуации в автосервисах используются технологии, почти схожие заводским, так как мастера практически создают авто заново.

Кузовной ремонт Тюмень – наслаждение достаточно расходное. Пухлая совокупность, в большинстве случаев, формируется из следующих пунктов: запчасти, материалы и работа мастера.

На чем все-таки можно сэкономить? «На запчастях экономить не следует, конечный итог может оставить далеко не самые хорошие ощущения, – рекомендует Валерий Булырин.

То же касается и материалов – есть риск потерять в роли работ, вне зависимости от соблюдения технологий и мастерства мастера. Лучше прежде всего определить для себя, кто будет делать вам авто. Видов ремонта очень много. Главная бережливость – наш фактор».

Эксперты напоминают: прежде всего авто – это авто. И в случае если в сервисе вас упрашивают дать круглую сумму, чтобы машина стала как новая, – примете решение для себя, нужно ли игра свеч.

Вероятно, нет смысла переплачивать за блеск и свет, довольно привести авто в рабочее положение. В такой ситуации и работы будут стоить значительно выгоднее.

Нередко автосервисы и торговые установки предоставляют гарантию на собственные работы сроком около 6 месяцев. Это зависит от того, что результаты низкокачественного кузовного ремонта (отслоение краски, трещинки ЛКП) как правило замечаются приблизительно через пол года, при замене пор года. Но это совсем не означает, что ремонт будет служить вам так недостаточно – в Челябинске есть компании, готовые предложить гарантию сроком на 2 года.

При незначительных поражениях совершенно не обязательно разбирать авто, чтобы починить отдельную деталь. В такой ситуации уместнее будет провести локальный ремонт.

Технология локального ремонта представляет работу и с сплавом, и с пластмассой. Материалу возвращаются заводские углы и извивы, в итоге деталь можно восстановить так, чтобы поражение никогда в жизни о себе больше не напоминало.

Мастера технического центра «Навита» имеют опыт в выведении трудной геометрии с меандрическими плоскостями и пересечениями ребер на автономных подробностях кузова. Для работы применяется высокопрофессиональное германское, итальянское и японское оборудование.

Бывает, что красочное покрытие испорчено немного, браки – малые, неглубокие и локализованы на незначительный площади. Тогда нет резона целиком перекрашивать всю деталь – можно восстановить ее, даже не снимая с автомобиля.

Один из видов такого ремонта – окрашивание переходом. Суть технологии: на приготовленный участок пласт за слоем наносится автоэмаль, любой пласт несколько закрывает прошлый. Способ дает возможность целиком восстановить автоэмаль на испорченном отделе так, что границу нельзя будет увидеть сразу.

Если рассматривать идеальный вариант главная цель при локальной расцветке переходом – на 100% ликвидировать недостаток так, чтобы ни реальному, ни грядущему обладателю не было хорошо видно, что деталь была испорчена и подчинялась ремонтным работам.

Но процесс окраски одной компоненты труден и требует не большего мастерства, чем при окраске нескольких деталей автомобиля. На качество оказывает влияние большое количество причин: это и подготовка авто к окраске, и качество материалов, и оборудование.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *