Креативное агентство
Креативное агентство — юридическое лицо, компания, главным курсом работы которой считается разработка оригинальных маркетинговых идей, концепций.
Отличие от маркетингового агентства можно кратко рассказать так — креативное агентство считается разработчиком маркетинговых идей, тогда как рекламное агентство считается средством реализации этих идей.
Из-за того, что разработка концепций занятие созидательное, креативное агентство может заключаться из работников абсолютно различных профессий.
Но стоит отметить основных работников агентства, отвечающих за подготовку творческих идей и концепций:
Творческий главный директор — отвечает за подготовку креативной концепции в общем. Управляет креативной компанией — работниками, которые в нынешний момент времени заняты подготовкой творческих концепций.
Арт-директор — контролирует реализацию зрительной части креативной концепции, мысли. Действует в связке с копирайтером и дизайнером, довольно часто сам считается дизайнером.
Копирайтер — реализует текстовую часть креативной концепции, мысли. Разрабатывает слоганы, резон которых гармонирует с зрительным рядом креативной концепции.
Дизайнер — разрабатывает зрительную часть креативной концепции.