Коробка отбора мощности

25bce523

Для привода разгрузочно-погрузочных двигателей транспорта нужно использовать особые силовые источники отбора мощности. 1 либо несколько видов механизмов передают рабочее старание от мотора к аккуратным механизмам. Тут пригодится коробка отбора мощности (КОМ).

Коробка отбора мощности

Выбор КОМ

От вида специального оснащения и предполагаемых задач находится в зависимости выбор КОМ. Рассматриваются лучшая работа, качество, не менее простой ремонт, не менее невысокая совместная стоимость коробки с сборными работами. Исходя из области использования к КОМ подсоединяют приводные механизмы различных видов, передающие старание на рабочий двигатель, требующий мощности. Технологические условия специального оснащения устанавливают, какой двигатель наиболее целесообразен. Так как взаимодействие КОМ с двигателем и коробкой имеет главное значение, коробка отбора мощности должна быть конструктивно согласована с двигателем и КП.

  • Применение высокого давления в системе дает возможность снизить габариты используемых трубопроводов и гидронасосов, что сберегает место и понижает вес.
  • Непосредственное включение гидронасоса к коробке удешевляет ремонт.
  • Большее сдаточное количество в КОМ дает возможность использовать наименьшую частоту вращения коленвала, что понижает уровень гула и понижает топливный расход.

Коробка отбора мощности КамАЗ

Подбор мощности зависимого вида

Зависящие от сцепления КОМ инсталлируются на МКП. Применять их вероятно, лишь когда мотор действует на неженатом ходу. Они несложны в установке и имеют незначительный вес. Коробку отбора с приводом от промежуточного вала МКП фиксируют позади к каркасу коробки переключения передач. Скорость с выходной производительностью устанавливаются витками двигателя и сдаточным количеством КП. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может срабатывать при помощи пневмосистемы на неженатом ходу двигателя. Зависящий от сцепления подбор мощности подходит, если транспорт оборудован мкпп, и нет необходимости отнимать ее на ходу.

Превосходства зависимой системы

  • Зависящие КОМ весят меньше, чем свободные.
  • Нет перерасхода мощности мотора за счет того, что гидромеханическое масло не прокачивается постоянно в системе, как это происходит при отборе мощности вне зависимости от сцепления.
  • Система элементарная и крепкая, нужное техническое обслуживание максимально и можно добиться невысоких затрат на ремонт. Неосуществимость подключения отбора мощности при переводе авто можно назвать плюсом с позиции безопасности.

Подбор мощности свободного вида

Независящая коробка отбора мощности от сцепления может устанавливаться на авто с двигателем и коробкой любого вида. Подключать ее можно при переводе и на недвижной технике. Независящая КОМ также целесообразна для ее подключения с внешней стороны авто. Для транспортных средств, требующих постоянного доступа к отбору мощности, общая независимость от сцепления служит одним решением.

Для мкпп: коробка отбора мощности приводится за счет маховика мотора и устанавливается между мотором и МКП. Величиной частоты вращения и производительностью управляет лишь двигатель. Отборы мощности имеют электропневматическую/гидромеханическую технологию подключения, сделанную с фрикционной муфтой. Рекомендуем посетить сайт http://korobki.ru/ если возникли вопросы по данной теме.

Для коробки-автомата: КОМ устанавливается спереди снизу на коробке переключения передач. В действие приводится маховиком мотора через агрегат этапа, который при помощи сильной основной шестерни приводное старание передает на коробку отбора мощности. Потому на КОМ не воздействует частота вращения преобразователя. Вложение отбора мощности создают спортивная и гидромеханическая системы, и в том числе в процессе перемещения.

Свободные от сцепления

Ставится коробка на моторе. Включается в работу приводом распредвала мотора. Это значит, что при работающем двигателе КОМ действует вне зависимости, движется автотранспорт либо стоит. Активация гидропривода проводится защитным клапаном, поставленным на гидромеханическом насосе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *