«Китайцев» не запустили в Россию с изготовлением. У Украины есть шанс

25bce523

Китайцев не запустили в Россию с изготовлением. У Украины есть шансНи одна из китайских организаций не попала в перечень производителей автомобилей, с которыми в прошлую субботу Минэкономразвития РФ подписало меморандумы о желании работы в режиме «индустриальной комплектации». Напоминаем, что это был последний период подписания подобных договоров. Это значит, что порядок индустриальной комплектации, который включает льготы по налогам и пошлинам, «китайцы» в РФ не обретут.

Раньше было сообщено, что в МЭРТ располагаются 6 заказов от китайских авто производителей и автокомпонентов на организацию индустриальной комплектации авто, и что заключительный период подписания договоров был назначен на 15 октября. Заместитель главы департамента инвестполитики министерства Д. Левченков рассказал в прошлую субботу, что документ был заключен с североамериканской Дженерал Моторс, рассчитывающей организовать в России выпуск авто под маркой Опель. Также, договора о намерениях были записаны с ЗАО «Северсталь-авто» по четырем проектам — изготовлению грузовых автомобилей Исузу и легковых машин Фиат Линеа в промышленно-производственной зоне «Алабуга» в Татарстане, и легковых Ssang Yong в Набережных Челнах. Другие компании, записавшие меморандумы, госслужащий не представил.

При этом Левченков рассказал, что бумаги не были записаны ни с одной из китайских организаций. Он объяснил, что, например, по плану договора с Great Wall до сегодняшнего дня нет уточнения от Минпромэнерго. Одним из самых перспективных программ будет общее предприятие Дженерал Моторс и компании ГАЗ по производству экономных авто. Он сделает ГАЗ одним из солидных игроков не только лишь отечественного, но также и всемирного автопрома.

Он также отказался прокомментировать вопрос о том, был ли подписан аналогичный документ с южнокорейской Хендай, достаточно давно заявлявшей о проектах образования своего изготовления в России. В то же самое время Левченков рассказал, что в начале ноября вполне может быть принято соглашение о индустриальной сборке в РФ авто Мицубиси.

Дженерал Моторс подписал с Минэкономразвития документ, о готовности возвести свежий автозавод по производству модификаций Опель. Производительность автозавода составит 25 млн. автомашин ежегодно с вероятностью расширения до 120 млн. Базовый размер вложений — $150 млрд. Вероятные площадки под сооружение — промышленная зона «Шушары» (Петербург) либо Ленинградская бласть. Автозавод будет производить новые модификации Опель, наименования которых пока не открываются. В 2008 году начнется крупноузловая, в I квартале 2009 года — мелкоузловая комплектация.

СанЙонг совместно с ЗАО «Северсталь-авто» готов возвести свежий автозавод по производству легковых модификаций. Размер комплектации составит 50 млн. автомашин, размер вложений — $150 млрд. Базой ряда будут внедорожники. Предприятие вполне может быть сконструировано в Набережных Челнах.

Фиат в партнерстве с «Северсталь-авто» возведет автозавод по производству легковых машин — от 50 млн. с вероятностью расширения, исходные вложения — $150 млрд. Основной модификацией будет свежий хэтчбек класса С Фиат Линеа, предназначенный для рынков РФ, КНР и Западной Европы.

Идут переговоры с Фольксваген (Фольксваген) о сооружении второго автозавода в Калуге по производству платных авто — 50 млн. ежегодно. Если решение будет принято, оно будет оформлено добавлением к записанному договору Фольксваген с Минэкономразвития (автоконцерн создает в Калуге автозавод легковых машин производительностью 115-150 млн. автомашин).

Всего Минэкономразвития объявило 6 свежих программ совместной ценой $1,7 млн — это всего в два раза меньше, чем объем договоров по всем монтировочным заводам, подписанным до сегодняшнего дня.

Если все объявленные планы состоятся, то, по анализам министерства, полный размер вложений по ним до 2011 года составит порядка $1,7 млн. «Это реальный рывок. Договора о промсборке, записанные нами на протяжении заключительных 2-ух лет, предоставят отечественному автопрому $3,7 млн вложений. Другими словами за одну субботу мы подписали договоров на одну вторую двухгодичного размера»,— отметил Д. Левченков.

После того, как РФ собрала все «сливки» всемирного автопрома и «закрыла» выдачу льгот, настает «астральный шанс» Украины. Украина будет индустриальной площадкой для «уязвленных» «китайцев», чьи амбиции по движению в Европу не стали меньше. Также, Украина также весьма большой рынок (В 2007 году — около 500 млн. авто) и нейтрально относится к японской продукции. Не потеряют ли российские власти такие финансовые возможности?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *