Как выбрать зимние шины

25bce523

Неприятность выбора шин на зимнее время сравнима с целью выбора автомобиля. Если подходить к данному занятию максимально серьезно, вкушая весь процесс, то число вопросов на повестке дня выходит далеко за границы нюанса номер 1: шипы или нет? Все-таки, данный исконный конфликт, разделяющий автолюбителей на 2 стана, как и раньше начинает первым летать в воздухе над гаражами в спальных участках начиная еще с октября.

Шинные же специалисты, со вздохом отзываясь на данный вопрос, долбят одно: “Выбор вида резины находится в зависимости от требований эксплуатации”. Фрикционная, нешипованная покрышка ведет себя более уверенно на занесенной проезжей части и на асфальте, шипованная покрышка – превосходна для заледенелого напыления, сырого ледника и каши. Но несмотря на это все “шипы”, вне зависимости от компании-производителя, значительно шумят и оперативно снашиваются при езде по асфальту, вследствие этого устанавливать их преждевременно не рекомендуют.

Эксперты компании МВО: “При избрании шин нужно принимать во внимание, что тормозной путь шипованной шины на асфальте сравнивая с нешипованной усиливается на 5-7%, а на снегу и гололеде тормозной путь “шипов” понижается на 20-30% сравнивая с данными фрикционной резины”. К слову, стоит также припомнить, что шины rehvid надо обкатывать около 200-300 км и в процессе обкатки не делать сильных приемов, торможений – миловать колеса, чтобы они служили продолжительнее.

В аннотации по работы автомобиля находится информация о подходящих габаритах шин, но определенные сервисы все же позволяют поставленную изготовителем размерность обменивать на зимнее время.

В то же время, посовещавшись за ранее с агентами из одобренных сервисов, можно заявлять, что на зимнее время можно установить колеса большего радиуса с отличным профилем и большим пятнышком контакта с трассой. Это далеко не только лишь сможет помочь сделать лучше маневренность, но также и сделает авто помягче.

Зимой, когда авто намного чаще эксплуатируется на занесенных и обмерзлых автотрассах, советуется ставить не менее тесные шины, которые лучше управляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин различного объема (помимо примеров, когда это учтено изготовителем авто) непозволительна.

Второстепенный рынок резины довольно богат. По Сети-интернет, и в шинных супермаркетах можно выбрать любую модель “поношенной” резины. Но подходить к выбору и просмотру подобных шин нужно весьма внимательным образом. По нормативам НИИШТ, рама должна “жить” 5 лет, при этом покрышка российского изготовления нечасто достигает до данного этапа. Ввезенная покрышка может служить и 10 лет, помимо этого, по восточным эталонам, на любой покрышке должна быть отмечена разметка с датой производства. Индекс состоит из 4-х чисел, означающих неделю и год изготовления.

Если чисел 3, то данная рама была произведена в прошлом десятилетии (90-е годы) или даже ранее (80-е). Чтобы установить уровень износа шин, нужно определить защитник: максимальная исчезающая высота чертежа протектора должна быть более 1,6 миллиметров для легковых машин. Установить износ шипованной резины можно, конечно же, по числу шипов и по присутствию на них коррозии. При неверном сохранении шин, даже если соблюдать условие сохранности протектора, покрышка вполне может быть негодной, так она может устаревать, а покрышка значительно затвердевает.

Как и в автопродажах, в шинном бизнесе есть неподтвержденные менеджеры, у которых возможно окажется “второсортный” продукт. Это новая покрышка позапрошлогодних модификаций, сохранившаяся на складе. Если на ней нет особых маркировок о присутствии браков, то такая покупка возможно окажется очень успешной. А лишь если соблюдать условие скрупулезного осмотра шин и исследования их данных. Хуже, если попадется деформированная или дырявая рама, чей брак будет не так заметен, таким образом риск при покупке у подобных “серых” продавцов достаточно высок.

Еще один неплохой вариант экономии: не следует приобретать наиболее дорогостоящую резину нового сезона, если она улучшена сравнивая с древней в основном по индексу скорости и перегрузке. Для чего переплачивать за те характеристики, которые вашему авто не отвечают? Избитый метод экономии, скорее всего для чистки совести, это неспешное пилотирование: чем меньше скорость и чем намного реже сильные тактические учения, тем продолжительнее жизнь резины. Эксперты компании МВО: “Автомобильная рама считается одним связывающим звеном автомобиля с автодорожным покрытием, вследствие этого независимо от цены автомобиля, приобретая менее качественные шины, вы бережете прежде всего на собственном состояние здоровья и безопасности”.

Как и где держать сезонные шины?Есть и особые критерии верного сохранения шин: например, если они одеты на колесные диски, то колеса нужно укладывать стопкой, в случае если без дисков – то шины рекомендуют подцеплять или устанавливать отвесно, прислонив к стенке. Конечно же, если рассматривать идеальный вариант покрышка должна находиться в высохшем месте, далеко от химии и различных испарений, помимо этого, шины каждые 2 недели надо крутить, чтобы они умеренно отлеживались. Прежде чем оставить шины на долгое сбережение, их нужно тщательнейшим образом помыть.

Цель по надзору за сезонными покрышками можно поручить на экспертов. Цены на такую роскошь разнятся исходя из продолжительности сохранения, габаритов шин и вида сохранения: на дисках или в их отсутствие. В конечном итоге за 4-6 лет сохранения резины на дисках, например, 15-го радиуса надо будет дать около 5-6 млн. руб, что можно приравнять к стоимости набора резины.

Большинство шинных изготовителей все меньше интереса уделяют развивающемуся разделу SUV. Поэтому у любой компании в запасе обнаружится новая зимняя модель для внедорожника. Стоит принимать во внимание, что они спроектированы для муниципального применения, другими словами в них совмещаются такие характеристики, как хорошее соединение с асфальтом и надежное действие на снегу и снегопаду. И от шин для легковых авто они различаются размерностью и индексом перегрузки.

Но для того, чтобы двигаться по дачному бездорожью, данного мало, вследствие этого, если в проектах числится завоевание занесенные полей и непролазных лесов, нужно выбирать шины с особыми данными, добро что такие модификации также не уникальность. Есть, разумеется, и совершенно конструктивные меры – линии. Их можно устанавливать не на все колеса, а лишь на основную ось. Стоимость подобных доспехов – 7-9 млн. руб, а помощь иногда вполне может быть просто неоценима.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *