Как применять момент времени в маркетинге

25bce523

Это случилось в одном из сибирских мегаполисов. Тендер муниципалитета на техобслуживание автобусного маршрута выиграли 2 автобусные компании. Им дали один маршрут и заявили: «Запускайте собственный автотранспорт по порядку, любая – 2 автобуса в час». Для чего это сделали? Возможно, так что планировали достичь того, чтобы в масштабах конкуренции эти компании придерживали расценки на купон как можно ниже. В случае если вас интересует фактор времени в маркетинге и бизнесе, рекомендуем обратиться на сайт inetwix.ru.

А при этом для любой из них данный маршрут стал в два раза менее интересным и выгодным. Разумеется, каждому из соперников желалось, чтобы покупатели распределялись не поровну, любой планировал получить 90% пассажиров, а останки, так и быть, сопернику. Как этого можно достичь, если ты реализуешь совершенно то же самое, что и соперничающая организация? Возвратимся к данной истории в середине публикации.

Условия, которые способны все поменять

В бизнесе есть ряд моментов, влияющих на то, насколько действенной оказывается ваша реклама. И один из них – момент времени (тайминг). Разумеется, мы все его рассматриваем. К примеру, любой торгаш осознает, что есть неравномерность, что нелепо анонсировать коньки в начале мая либо купальные костюмы в начале ноября. Не год.

А немногие думает о том, что что-то вроде сезонности, наиболее и наиболее нужного времени для рекламы, есть и на больших интервалах времени. Есть успешное и безуспешное время месяца, успешные и безуспешные дни недели, даже успешные и безуспешные часы дней.

К примеру, когда стоит анонсировать такие большие приобретения, как мебель, морозильники, стиральные машины? Понимающие купцы делают это в середине месяца, когда люди приобретают заработную плату. Их маркетинговая кампания стартует за семь дней до конца месяца и завершается к концу первой недели месяца. Потом они отдыхают 2 недели, значительно сбросив маркетинговые обороты. После этого снова включают собственные рекламные коммуникации, чтобы к тому моменту, когда человек обретет заработную плату, он понимал, что и где желает приобрести.

Либо такая история: в одном институтском городке действует шоколатерия – место, в котором можно аппетитно и с уютом поесть. Однако открывается она в 8:00. С 7:30 до 8:00 тыс абитуриентов проходят мимо данной шоколатерии, чтобы поспеть на занятия к 8:15. И они все видят прикрытые двери.

Абитуриенты и педагоги могли бы получить завтрак, выпечку либо кофе с собой, а шоколатерия перекрыта. Когда она открывается, в нее успевают попасть лишь заключительные абитуриенты, опаздывающие на занятия. Выход из данной обстановки 1 – заменить время начала работы, за исключением времени каникул.

Возвращаемся к сезонности. Известно ли вам, что клиенты лечебных услуг и абонементов фитнес-центров часто отменяют начало планового излечения и занятий до весны? Даже если у них летом есть денежные средства, даже если летом их зацепила реклама, они все равно полагают: «Нет, сначала отпуск, дача, сад, участок. А когда я все соберу, вот тогда будет время заняться спортом либо походить на лечебные процедуры». Поэтому рекламу также лучше всего начинать до нападения весны.

А в бизнесе, который касается художественных операций (солярий, выбеливание зубов и тому подобное), пик реализаций приходит в конце года. Люди планируют на рождественской гулянке смотреться на все сто, чтобы превзойти собственных коллег и товарищей. Потому рассчитывать энергичность в области менеджмента надо заранее, а не сильно рано. В начале ноября – в самый раз.

Возвращаемся к истории об автобусных компаниях. Чтобы избить собственного соперника, одна из них также приняла решение применять момент верного выбора времени. Что они создали? Их автобусы, как и автотранспорт соперника, должны были идти два раза в час с получасовым промежутком – такие были критерии тендера.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *