Как правильно выбрать велосипед

25bce523

Из-за большого большого количества разных технических характеристик, названий запасных частей и велокопонентов начинает кружить голова. Вследствие этого специалисты нашего сайта приняли решение оформить довольно впечатляющий список главных показателей выбора велика, который сможет помочь начинающим определиться при покупке собственного первого высока.

Многие модификации велосипедов знатных марок и не только лишь имеют свой модельный ряд, который обновляется ежегодно. Можно встретить велики с совершенно одинаковыми наименованиями и имеющими в названии всего одно различие – модельный время производства. К примеру, Merida Matts 6. 100 2015 и 2016 годов.

Кроме года, изготовитель может привнести малые, небольшие перемены технологического оборудования, к примеру, изменить вид тормозов, или может просто представить новые тона, а все другое останется, как и на прошлогодней модификации. Что считается закономерностью — почти в 100% примеров, новая модель реализуется дешевле, чем устаревшая, даже если на техническом уровне она оборудована хуже. Так, к примеру, получилось с серией Cannondale Trail 6 2012 и 2013 годов, где на модификации 2013-го года определили дисковые машинные тормоза, вместо гидравлики, как это было на прошлом мотоцикле. А ценник все равно был выше.

Все велики разделяются на типы (высокие, шоссейные, муниципальные, автодорожные, BMX, круизеры, раскладные, электрических, фэт-байки и другие.), предназначенные для деления «железных коней» по методу их применения. Определенные типы могут иметь подтипы.

Такое деление служит прежде всего для упрощения выбора велика под образ езды велосипедиста, область, по которой вы будете двигаться, или выбора мотоцикла под точные характеристики, которые присущи этому классу велосипедов. Дальше мы кратко разберем наиболее популярные типы великов, и поведаем вам, для чего они подходят предпочтительнее, что сможет помочь вам выбрать велосипед под свой образ езды.

Высокие велики либо как их еще называют маунтинбайки (MTB) крайне известный вид, в особенности на территории стран ближнего зарубежья. В первую очередь это происходит благодаря тому, что очень многие райдеры полагают его наиболее многогранным великом, который подходит как для города, так и для бездорожья. Отчасти это правда, однако все-таки родимая его природа – маршруты без асфальтированного напыления. Это далеко не в первую очередь из-за больших шин с спортивным протектором, которые имеют прекрасное соединение с трассой при езде по грязи, пыли, гравию и т.д.

Однако другая сторона медали — мгновенный износ протектора шин и не менее трудное выдвигание (сравнивая с муниципальными либо шоссерами) на асфальте. Этот вид владеет высокими припасами крепости конструкции, за что мы довольно часто рассчитываемся весом. Также, из-за специфичности собственного применения, развивать внушительные скорости по непосредственной не так просто, в связи с тем что MTB не имеют необходимых сдаточных чисел в коробки. Высокие великоваты могут иметь разную степень амортизации: с демпферной вилкой либо двухподвесы. Детальнее тему амортизации велика мы разберем ниже.

И так, кому же подойдет высокий велосипед? Велосипедистам, которые огромную часть собственного маршрута проезжают по бездорожью и/либо всхолмленной территории с сильными перепадами высот, а также людям, живущим в аграрных участках. Если вы катаетесь по городу спортивно и часто съезжаете со ступеней верхом на металлическом жеребце, то высокий велосипед будет очевидно актуальней, к примеру, все такого же муниципального. Ну и начинающим во всем мире велотуризма либо велоспорта он также подойдет.

Шоссейные спортивные велики (шоссеры в простонародье) общая полярность высоким. Они легкие, мгновенные, с тесными колесами огромных поперечников (28 дм) и почти с общим неимением протектора. Тесные колеса предоставляют нам превосходство в скорости, однако усугубляют доступность. Из-за большего контакта с землей появляется большее давление на грунт, что также повышает возможность прокола камеры колеса. Вследствие этого они почти не адаптированы к езде по бездорожью.

Шоссейные велики не имеют какой-нибудь амортизации, т.к. заключительная понижает высокоскоростные характеристики и повышает вес мотоцикла. Регион применения – хорошее асфальтированное покрытие. Передача шоссейника имеет внушительные звезды впереди и небольшие позади, что гарантирует огромные сдаточные числа. Это к тому же дает отличную скорость по непосредственной. Необходимо подчеркнуть спортивную высадку, когда велосипедист завален вперед для большего противодействия ветру. Многим она может показаться неловкой.Постановка на шоссейном велике

Езда на спортивном шоссере – это автономная вероисповедание, кому-то нравится, а кому-то нет. Вследствие этого перед покупкой рекомендуем вам получить прокатиться на время этот вид велика у приятеля.

Шоссейный велосипед совещается выбирать не менее квалифицированным велосипедистам. Он прекрасно подходит для высокоскоростных заездов по шоссе и в городской черте. Пера велосипеда купить можно на сайте velohit.ru.

Городской и туристический велики – это что-то среднее между высокими и шоссейными. Они считаются золотой половиной при применении двухколесного авто для езды по городу, паркам, дивным тропам. Их крайне комфортно применять для перевозки вещей, в связи с тем что обычно они оснащаются особыми элементами: багажник, плоскости, оборона линии, оборудование. Необходимо отметить комфортную непосредственную высадку.

Туристические велики обычно оборудуются контролируемым по вертикали и углу выносом руля. Муниципальные велики довольно часто могут укладываться, для не менее тяжелой перевозки в багажнике автомашины либо для сбережения на балконе в вашей квартире. Этот вид велосипедов преимущественно или лишен амортизации целиком или имеет демпферную вилку с максимальным ходом (до 80 миллиметров). Размер колес также разнороден, начиная от 28 дм и заканчивая 20-ю (впрочем могут быть и прочие версии). Шины имеют средний защитник.

Городской раскладной велосипед. Эти типы велосипедов прекрасно подходят для ежедневных поездок на работу, близких (в случае туристического мотоцикла – дальних) странствий на рыбную ловлю или вылазок на дачу. Не следует ждать от них отличной проходимости либо высокоскоростных свойств, так как муниципальные и туристические велики – что-то среднее между данными мнениями.

Есть большое количество иных видов и подтипов велосипедов. К примеру, BMX велики, созданные для проведения трюков и скачков на рампе. Еще можно перечислить 2 подтипа высоких велосипедов: даунхилл мотоциклы (созданы для высокоскоростных спусков с горы) и фэт-байки (высокие велики высокой проходимости с большими колесами). Однако они все крайне специфичны, и обычно избираются не менее квалифицированными велосипедистами.

Следующий показатель при выборе велика – вид привода. Под этим определением предполагают деталь велика с помощью которой вращение педалей сообщается на заднее колесо. На стандартном традиционном мотоцикле это всем знаменитая цепь. В связи с тем что это часто встречающийся вид привода, досконально обострять внимание на линии мы не будем. Однако это далеко не один метод.

В последние годы стала набирать известность ременная передача. В особенности довольно часто она применяется на муниципальных раскладных мотоциклах, в связи с тем что соединяет внутри себя следующие качества. Она простая, без проблем сгибается и не требует смазки, ввиду этого вы не будете марать собственные брюки при складывании велика и росте его на N-этаж. Стоит отметить, что традиционная система переключения передач (перекидывание) на мотоцикле с ременным приводом невероятна, вследствие этого один на данный момент метод – это применение мировой втулки. К минусам использования ремня вместо линии я бы отложил невысокую долговечность при высоких перегрузках.

Ну и в завершение совершенно агрессивный карданный вид привода. Коротко и ясно о нем можно высказаться так – он есть, однако из-за совокупности солидных минусов не обрел большое распределение. Основной минус – он трудный и большой.

Подводя результат можно сообщить, что самым подходящим по долговечности, ремонтопригодности, невысокой стоимости все также остается традиционная цепная передача. А что будет с ремнями далее, взглянем.

Как ни странно вес велика играет крайне значительную роль для удобной езды. Чем меньше вес двухколесного авто, тем он маневренней, легче в распоряжении, лучше разгоняется и едет в гору. Плюс к данному его без проблем вносить на 7-й этаж при поломанном лифте.

Как следствие все изготовители велосипедов и велозапчастей пытаются предельно упростить собственные изделия. Для этого включатся новые материалы (углепластик) и технологии (особая формовка труб рамки и т.д.). Однако обратно пропорционально понижению веса повышается стоимость изделия.

Вывод следующий – чем меньше вес, тем лучше, не имеет значения, высокий это высок либо шоссейный. Если выбирать велосипед примерно расценочном секторе, то можно смекнуть предпочтительный вес мотоцикла. Для высоких хардтеилов — меньше 13,5 г прекрасно, больше 15 г – много. Для двухподвесов – около 15 г сойдет. Шоссейники – все, что меньше 10 г прекрасно. Для муниципальных – 15 г неплохо. Это все крайне приблизительные числа и у любого райдера собственные критерии, таким образом это далеко не считается правдой в заключительной инстанции.

Главными элементами при изготовлении рам велосипедов на данный момент считаются: сталь, сплавы алюминия, углепластик. Есть и прочие, к примеру, великан, сплавы магния, буковые стволы (да-да и такие есть), однако мы их оценивать не будем из-за их небольшой распространенности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *