Как правильно выбрать Рено Кангу

25bce523

«Каблучок-лягушонок» заслужил к себе любви даже в РФ, где такие машины особенной известностью не пользуются. Постараемся разобраться, за что его так обожают обладатели, а за что ненавидят. И нужно ли находить такой авто на российском второстепенном рынке? В случае если вас интересует разборка Рено Кенго, рекомендуем обратиться на сайт aibolit-auto.kiev.ua.

Третье поколение «француза» — заводская серия FW/KW — на изумление хорошо взялось в РФ. Может быть благодаря тому, что первоначально авто был не сильно дорог не только лишь в залах, но также и в работе. Но максимально удобные и емкие «каблучки» резво цокают по асфальту многих наших населенных пунктов, скорее всего, по другой причине. В РФ официально реализовывались машины с бензинными 8- и 16-клапанными двигателями 1.6 — теми, что являются гарантией неубиваемости Логан и Дастер.

После обучения материала мы пришли к обычному выводу: приобретать такую «птичку» после применения в платных задачах себе дешевле. Для чего вам необходим закрученный пробег, ушатанные салон и подвеска? Кроме того вы убеждены, что завгар не сберегал на смене масла в двигателе и коробки? Но несмотря на это из семьи «пучеглазого» можно брать уверенно. Даже наиболее бесчеловечная теща не может снабдить ему постоянные сверхнагрузки. Кроме того часть пассажирских модификаций Кангу на рынке составляет не менее 85%.

И коль вскоре речь вошла о процентах, нельзя не добавить, что на «вторичке» существенная часть автомобилей, немного менее 45%, встречается с дизельными силовыми агрегатами 1.5 (снова вспоминаем Дастер). Но в нашем случае их трудно думать добродетелью, так как неприятности с ТНВД (90 000 рублей.), турбированным компрессором (до 100 000 рублей.) и добровольно проворачивающимися после 100-тысячных пробегов вкладышами (на автомобилях до 2010 г. в.) делают техобслуживание дизельного агрегата страшно дорогостоящим на фоне незначительных расходов по обслуживанию качественных бензинных двигателей и других участков авто.

Почти примерные на «Логанах» 5-ступенчатые МКПП, на самом деле, остаются такими и тут. Но систематический перегруз без проблем, к 150 млн. км пробега, может добить и их. В особенности это касается коробок JB3, которыми оборудовались 8-клапанные двигатели К7М. 4-ступенчатые АКП встречаются крайне редко. Официально «двухпедальные» Кангу к нам не поставлялись. Однако специально гнаться за такими автомобилями не советуем, коробки DP0 и DP2 известны предрасположенностью к перегреву, значащему в нашем случае высокий износ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *