Как правильно выбрать рекламное агентство

25bce523

Очень многие неискушенные рекламодатели при избрании первого рекламного агентства ориентируются только на 1 показатель: стоимость. Давая предпочтение самому доступному виду из всех представленных, рекламодатель нападает на «грабли первого тендера». После первой попытки, не почувствовав гарантированной действенности от рекламы, начинающие или разочаровываются и проходят маркетинговые агентства стороной, или внимательней относятся к выбору рекламного агентства. В случае если вас интересуют рекламные агентства краснодар, рекомендуем обратиться на сайт arkonaprint.ru.

Выносите в перечень показателей все, что для вас принципиально

Как правило в процессе выполнения 2-го тендера возникает увеличенный перечень показателей, по которым предпочитают компаньона. Это экспертиза, разумный аккаунтинг, способность, скорость и качество предоставления докладов; не менее короткий перечень задач, которые в состоянии принимать агентство (включая веб-аналитику, юзабилити и прочие.). Стоимость остается значительным, а не первоочередным показателем отбора. До подписания контракта с поставщиком, сориентируйтесь с собственными ожиданиями, попробуйте беспристрастно расценить возможности компаньона.

Чтобы итог партнерства отвечал ожиданиям, до выполнения тендера, ответьте сами для себя развернуто на следующие вопросы:
Для чего вам стало нужно рекламное агентство?
Какие цели вы желаете возложить поставщику?
Какие конкретно услуги вы желаете получить от агентства?
Как вы будете расценивать качество предоставления любой из услуг?
Как вы будете расценивать результативность партнерства с агентством в общем?

Тесная квалификация либо многостаночник
Если для поставщика есть лишь одна цель, будь то написание текстов, SEO, веб-дизайн, контекстная либо баннерная реклама, лучше направиться в компанию, для которой это назначение работы считается одним либо одним из главных. К примеру, коммерческую рекламу не менее высококачественно делают специальные агентства, а не агентства «полного цикла», которые реализуют ТВ, наружку, радио и интернет. Если вам надо применять несколько приборов интернет-рекламы, поищите поставщиков, которые покажут экспертизу и кейсы по каждому из приборов.

Исследуйте стандартное расписание вероятного поставщика

Выясните профиль зонам ответственности агентства. Далеко не всегда поставщики предлагают объявленные услуги. Бывает, что число и уровень услуг несколько раздут. Если компания позиционирует себя как агентство общего цикла, в обязательном порядке исследуйте не только лишь рекомендуемый диапазон услуг, но также и штат. В штате должны находиться эксперты по нужным вам фронтам интернет-рекламы. Время от времени рекламодатели ухитряются заказать оптимизацию поисковых машин у компаний, где в штате нет Специалиста в области seo. Не повторяйте их ошибки.

Отзывы и кейсы

Имеется ли ваши соперники в портфолио агентства? Реклама различных сфер бизнеса имеет собственную специфику. Если поставщик благополучно действует с заказчиками вашей отраслевой ниши, стремительней всего, он может посоветовать вам действенное решение намеченных целей. Как благополучно принимают решение цели, поведают отзывы заказчиков и кейсы.

Активное участие в специальных рангах и фестивалях

Также, есть несколько влиятельных рангов маркетинговых агентств. Проверьте, имеется ли избранное вами агентство в этих рангах. Не забывайте внимательным образом познакомиться с методологией составления рангов. Принципиально, как корреспондируется точный рейтинг с вашими целями.

Социальная энергичность

Исследуя репутацию агентства, обратите свое внимание на социальную энергичность. Почти все авторитетные маркетинговые агентства проводят семинары, тренинги, мастер-классы. Эксперты подобных компаний принимают участие в отраслевых конференциях, форумах. Большая социальная энергичность непрямо доказывает профессионализм поставщика.

Взвешенная группа рекламодателя и агентства

В отличии от бокса, у рекламодателей и агентств, нет отчетливого деления на взвешенные категории. А клиенту надо осознавать, что его расчеты, задачи и амбиции должны быть сравнимы с вероятностями и интересами агентства. Выбирайте одинаковых себе. Спросите у агента агентства, отчего в вас заинтересованы как в заказчике.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *