Как починить дизельные форсунки

25bce523

Известно, что одним из самых ранимых частей системы питания дизельного мотора считаются топливные форсунки. Если в процессе использования двигатель равномерно начинает тратить избыточное дизтопливо, понижается склонность, выброс является маревым и т.д., тогда тогда, обычно, требуется диагностика и ремонт дизельных форсунок. Купить распылители для форсунок дизельных на фольксваген можно на удобном сайте cdi36.ru.

Если дизельный мотор сравнительно простой (c эксцентриковым ТНВД), целый комплекс работ можно осуществить в условиях авто гаража собственноручно. Не менее передовые агрегаты на солярке оборудуются трудными технологиями впрыска топлива (к примеру, Common Rail).

Что из себя представляет мотор CRDiРекомендуем также почитать публикацию о том, что из себя представляет мотор CRDi с технологией прямого впрыска дизтоплива Common Rail. Из данной публикации вы узнаете об отличительных чертах сервиса, главных плюсах и несовершенствах двигателей этого вида.

Ремонт топливных форсунок дизельных моторов с непосредственным впрыском либо даже их элементарная чистка от загрязнений возможно окажется довольно трудной операцией. При этом у большинства обладателей дизельных агрегатов по различным основаниям далеко не всегда есть вероятность добраться до квалифицированного автосервиса.

Дальше мы побеседуем о том, как можно сделать ремонт форсунок дизельных моторов самому, и в каких вариантах и какое оборудование для ремонта дизельных форсунок может пригодиться.

Начнем с того, что абсолютное большинство форсунок для дизельного агрегата (кроме насос-форсунок и систем Cоmmon Rail) организованы и работают по схожему принципу. Это означает, что их ремонт также представляет похожие действия. Для самого лучшего осознания начнем с механизмов работы.

Подача бензина на форсунки в дизельных агрегатах выполнена за счет его нагнетания под большим давлением. Такое давление на каждую форсунку создает:

двухтопливный насос высокого давления ТНВД;
насос-форсунки сами сжимают и инъецируют горючее;
в системах Cоmmon Rail давление бензина удерживается регулярно в особом «аккумуляторе» высокого давления;

Отныне давайте разберем работу наиболее распространенной системы питания со стандартным ТНВД. Если просто, такой насос имеет машинальный привод и крутится от мотора. Вращение шкива ТНВД дает возможность поршневым парочкам в устройстве насоса значительно стискивать топливо и давать давление около 300 г/сантиметров?. Потом происходит расположение дизтоплива на форсунки, что отвечает тактам работы мотора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *