Как открыть дизайн-студию

25bce523

О целях, с которыми встречается бригада при запуске нового бизнеса, и системном раскладе к их заключению.

Ужасная весть — вы не можете открыть дизайн-студию, если у вас нет совершенно ничего. Отличная — что-нибудь у вас в точности есть. Минимальный капитал — первый выбор, и в случае если он есть, то все прекрасно (действительно не, однако про это ниже). Денежные средства — источник бесспорный, однако не один, и мы полагаем, его нехватку частично можно возмещать:

Основой клиентов, если в команде есть прежний фрилансер;
Квалифицированными знакомствами, если вы работали в солидных компаниях с солидными людьми;
Собственными знакомствами;
Эксклюзивной мыслью или эксклюзивной стратегией продвижения. Лишь востребованность мыслей нужно проверять.

Даже дееспособность работать по 12 часов в сутки без видной эффективности вполне может быть ресурсом. Основное — остановиться и задуматься, в чем ваша мощь, до того как все стартует.

В общем цель по изобретению дизайн-студии, как и любого иного бизнеса, описывается и определяется в 4-х назначениях:

1. Вещественное: веб-сайт, продвижение, эксперты, кабинет, оснащение — тут вам потребуются источники из прошлого перечня;

2. Нематериальное: поиск перспектив, определение задач и шагов, сооружение действий и взаимодействия;

3. Собственное: организация, трудоспособность, знание ставить предпочтения, сближаться с людьми и прочее;

4. Необходимое: визитов в налоговую и в банк избежать не удастся.

Основной плюс такого подхода в том, что эти назначения до некоторой стадии взаимозаменяемы. Когда денежных средств или мыслей мало, можно возмещать их собственной организованностью и узким осознанием бизнес-процессов. Данная модель действует и в другую сторону.

Но если рассуждать о настоящих факапах, то нематериальная сторона как правило наиболее немощная и может «съесть» любое число ресурсов. Как раз о ней сегодня и речь пойдет.

Нашу историю образования дизайн-студии ITCRUS мы поделили на 5 элементов: от появления мысли до состояния работающей компании. Если прямо за нами и другими вы примете решение направиться по данному пути, от всей души хотим вам удачи. Так вот, переходим.

1. Заметить. Как ни странно, данная часть преимущественно о людях: поскольку первый импульс всегда проходит или от умалишенной мысли, или от сильной команды. Самые же удачные планы возникают, когда эти образующие встречаются. К слову, 2 человека — это также бригада: у нас в DARWIN Studio было как раз так. Бригада, способная решать цели, создается на 2-ух принципах:

Лучшая модель работы;
Подходящее расположение ролей.

Лучшая модель работы у любой команды собственная. Кто-то обожает медуллярные штурмы, кто-то — задуматься и затем рассмотреть; определенные проводят встречи строго по расписанию и в соответствии с распорядком, определенные — при первой возможности у коричневого устройства; у одних спринты — 24 дня, иные вообще не применяют это суждение.

Есть методологии, которые следует знать, какие-то расклады можно и необходимо применять, однако воспроизводить их слово в слово не самая лучшая мысль. В итоге ваша цель — использовать механизмы, которые будут в какой-то стадии подходить всей вашей команде, помогут ей добиться итога и совладать с неприятностями как утилитарного, так и эмоционального характера (а они будут).

Подходящее расположение ролей — цель стратегически важная, и от того, как хорошо вы будете осознавать возможности, утилитарные способности и мотивацию друг дружку, находится в зависимости результат всей компании, в любом случае до того как вы заработаете первые денежные средства. В любой команде должен быть тот, кто:

Выдумывает;
Классифицирует;
Приводит до конца.

Это далеко не в обязательном порядке 3 человека, однако это 3 функции, без которых ничего не выйдет. Также крайне нужен бывает лидер, способный оперативно принимать решение в условиях нехватки информации, однако его потребность — вопрос неоднозначный.

Никакого многогранного состава, как и многогранной модели работы, нет. Можно работать с человеком, который крайне профессионально заказывает пиццу и травит смешные рассказы, и такой человек вполне может быть на самом деле нужен команде. Однако чересчур интересоваться такими персонажами не надо, поскольку в условиях настоящих неприятностей, высоких нагрузок и крахов они моментально преображаются в груз, способный захоронить весь проект.

«Культура есть стратегию на завтрак», — заявил Питер Друкер, и мы знаем, что данная выдержка приводится в любой 2-й книжке по маркетингу, поскольку это правда. Нет, писать бизнес-стратегию все равно надо будет, и весь менеджмент, внешний вид и бренд-менеджмент должен быть с ней согласован, однако, если на базовом раунде удастся создать команду причастных людей, способных вести время совместно и созваниваться, это ускорит вас к задачи. Графический дизайн и все о нем читайте пройдя по ссылке.

Сравнительно поиска мыслей и наименования данной главы нужно помнить, что если вы открываете дизайн-студию, то по крайней мере один из вас должен быть квалифицированным дизайнером. Это принципиально для осознания перспектив команды, рынка и внешнего вида и помогает считать самые лучшие решения.

2. Проверить. Первые 2 вопроса, которыми мы задавались на данной ступени, — что и как будем подвергать анализу. Отзываясь на первый, мы образовали перечень студий, которые будем изучить, и на опыт которых мы в конце концов будем базироваться. Узнать подробнее про видеопроизводство можно на сайте itcrus.ru.

2-й вопрос состоял в том, как нам получить информацию для теста. И тут есть 3 источника, которые мы ранжировали от успешного к принужденному, но лучше применять их все:

Собственный контакт с официальным дилером: не вдаваясь в пространные рассуждения, ваш знакомый. При этом знакомый, работающий арт-директором и видящий, как все организовано, и знакомый, прокуковавший в кабинете студии 2 месяца стажером и также «понимающий, как все устроено», обладают информацией различной ценности.

Пресс-конференции, семинары, вебинары, которые можно навещать, на которых можно слушать представителей различных организаций, а после представления задавать вопросы спикерам (они всегда отвечают).

Информация, располагающаяся в открытом доступе: веб-сайты, демонстрации, портфолио. Важно осознавать, на что нацелен поиск. Если Вас интересует облачная телефония советуем сайт itcrus.ru.

Менеджмент отвечает на 2 главных вопроса: «Откуда клиент выяснит о нас?» и «Почему он думает о том, чтобы направиться к нам?».

Чтобы осознать, как студии отвечают на эти вопросы, мы исследовали веб-сайты и энергичность в соцсетях, направляли внимание на ремаркетинг и вообще на всю информацию, до которой могли достать.

Тут необходимо готовиться к тому, что данных всегда будет не хватать. К примеру, вы не можете возвести Customer Джорни Map, просто раскрыв веб-сайт соперника, однако предпринять попытку представить, кто заказчик студии, какие его необходимости, и отчего он избрал как раз данную компанию, точно стоит. Проанализировав довольно много студий, вы найдете линии, если повезет, то и возможности.

Вопрос внешнего вида — «Как мы представляем себя клиенту?». И в связи с тем что витрина дизайн-студии — это веб-сайт, на него мы преимущественно и глядели. Стоит обратить свое внимание на следующие пункты:

Конструкция первого дисплея, основной страницы, всего веб-сайта;
UX, кроме конструкции веб-сайта;
Объем и особенности портфолио;
Предложение: доскональное описание или совместное представление; обширный список услуг или тесная квалификация; расположение всей информации на одном веб-сайте или нескольких, поделенных по специализациям;
Стилистика веб-сайта: совместная, цветная, шрифтовая (если у вас довольно опыта и познаний для такого теста).

Вопросы брендинга — «Какими нас замечает клиент?» и «Какими мы видим себя сами?». Заключительные вопросы самые трудные, однако, лишь ответив на них, мы сможем рассуждать о солидном тесте соперников, конструкции рынка и собственном месте на нем. Имеет значение:

Воспринимаемая стоимость: невысокая, средняя, большая;
Главные особенности, крепкие и слабые стороны;
Портрет возможного клиента;
Голос брэнда;
Обозначение брэнда по одной из систем. Мы применяли технологию архетипов Маргарет Марк и Кэрол С. Пирсон.

Также невозможно забывать о торговой энергичности, такой как активное участие в конференциях и семинарах, свои учебные курсы, выпуск книжек, активное участие в филантропических планах. Очень принципиально выделять все необыкновенное, не укладывающееся в совместные линии, даже если оно выходит за рамки означенной конструкции изучения.

Что же касается конструкции, то можно применять любую. Неплохо, если ваше изучение будет больше и поглубже нашего или совершенно иным, но не стоит забывать, что целью на этом раунде считается получение важной и целой картины, которая предоставит воздействие на всю последующую работу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *