История возникновения дрифта в России

25bce523

Дрифт — он же дрифтинг — это изучение поворотов на максимально возможной скорости в контролируемом заносе. Англо-русский лексикон говорит, что слово в слово «дрифт» переводится как «дрейф» или «заструг».Но самое четкое определение дрифта-это рев двигателей, запах обожженной резины, визг шин,адреналин в крови и яркое представление.

Само суждение и, например, техника дрифта возникла в Японии в самом начале 1980-х годов. История же дрифта стартовала в середине 70-х годов в качестве раллийных автогонок, тогда они были весьма известны, а конкретнее чемпионат мира по авто-ралли (World Rally Championship, WRC).

Как мы осознали дрифт родом из Японии, однако обрел он большое распределение и в иных странах. Чемпион как правило устанавливается в нескольких заездах. Первый участник начнется и сзади него начнется 2-й участник.

Победителем считается тот, кто первым вышел корпусом на финальную черту, или является разница по времени при скрещении финальной линии. К примеру, если третьему пилоту удалось остаться на хвосте первого, то он является победителем. В третьем заезде правила такие же, однако соперники обмениваются местами. Такие автогонки довольно часто проходят на шоссе Дел Диос в Калифорнии, и на несчастье Харуна, размещенной на полуострове Хонсю в Японии.

Одним из первых населенных пунктов, в которых начал расти дрифт, был Владивосток. Вероятней всего это обуславливается географической недалекостью с государством основателем дрифта Японией. Невзирая на большие ритмы повышения почитателей этого вида автомобильного спорта, далее дальневосточной РФ дрифт «не выбирался».

Быстро поменял картину выход 3-ей части легендарного кинофильма «Форсаж». Отныне дрифтом начали заниматься почти по всей стране, перелистывая интернет, и, тренируя заносы на запущенных аэродромах и автотрассах.

Вся история отечественного дрифта распределяется на 2 раунда. Во время первого раунда дрифтом занимались лишь приверженцы, которые занимались этим только из интереса и нечасто достигали больших итогов. 2-й раунд — квалифицированного дрифта – стартовал после проведения в 2007 году наглядных представлений формулы дрифта на шоу Japfest. Через год был осуществлен первый профессиональный чемпионат по данному виду автомобильного спорта.

Помимо формальных чемпионатов большое значение на развитие дрифта проявляют наглядные представления. В особенности, если в них принимают участия спортсмены со всемирным названием. Большое значение для популяризации дрифта в городе Москва имело шоу, в котором участвовали победители и вице победители организации со всемирным названием – King of Europe Drift.

Посетителям удалось заметить воочию не только лишь чемпиона и Европы Пауля Власблома, но также и расценить лучшие машины для дрифта, применяемые в Европе. Это, разумеется, Ниссан 200 SX С13, Тойота AE86, БМВ E30 и БМВ E36. Кроме Пауля Власблома Москву посетили Яспен Спаан, Кеес Повар, Тесни Розе, Себастьян Анже, Пол Терей, Франк Лагалис, Вернон Званевельд и другие звезды Европейского дрифта.

Невзирая на то, что представители дрифта в странах Европы, разрознены, Столичным учредителям удалось невыполнимое, соединив столько звезд на одном шоу. Пока, отечественные созерцатели не увидели представителей из Великобритании и Ирландии, однако едва ли эти наглядные представления в РФ и вероятно в скором времени в городе Москва встретятся все звезды данного нового, однако весьма распространенного вида спорта.

Это мероприятие проходило в первый раз, в связи с тем что раньше ФИА не считала дрифт, как автомобильный спорт и спорт вообще. Впрочем мне не ясно, так как в настоящее время спортом признают что угодно, даже то, что спортом не назовешь. Достаточно впечатляющий вид спорта – данный дрифт, в особенности в Америке и эта наука завоевала, что бы вели чемпионат мира.

Очень многие приверженцы и знатоки данного движения достаточно давно ожидали, что бы данный вид спорта велся на всемирном уровне, кто то с радостью, а кто то с опаской глядел на это осознавая, что с IDC (Intercontinental Drifting Cup) может случится также, как с Формулой 1 за прошедшие 15 лет, не поспев стартовать. Международная авто ассоциация ФИА 22 июля официально объявила дату и место проведения Intercontinental Drifting Cup 2017.

Место проведения этого мероприятия пройдет в Японии на полуострове Одайба и будет производиться 2 раунда 30 октября и 1 ноября. Необычна всходящего солнца была избрана не напрасно, в связи с тем что она считается прародителем этого вида спорта, по праву заслуженно получив первой провести состязания всемирного масштаба.

В состязании принимали 26 участников из 15 стран. На фоне всех гонщиков выдавалась сборная Японии, состав гонщиков был весьма солидным. 4 пилота сборной входят в топ 5 самых лучших дрифтеров страны. Если Вас интересует уральская лига дрифта пройдите по ссылке.

Чего стоит лишь трехкратный победитель Японии Дайго Сайто выступающий на собственном 1000+ мощном Ниссан GTR и не менее заслуженным Масато Кавабата на той же марки автомобиля. Первый японский пилот Zhang Shaohua он же Чоу, выигравший раунд D1JP и посеребренный призер D1 Asia Pacific PrimRing Гранд Prix прошедший в 2015 году во Владивостоке.

Трое самых сильных участников из Таиланда и Малайзии и двое из Соединенных Штатов, Мэтт Филд из команды Falken, а также победитель Формула Drift 2013 года Майкл Эсса. Был также литовский пилот Ауримас Бакчис, данный молодой человек перебрался в Соединенных Штатах в восьмилетнем возрасте и интересовался мотокроссом , сию секунду эстонец занимает наградные места в Формула Drift и представляет собственную отчизну на первенстве мира. Перечислять других гонщиков я не буду, это на долгое время затянется, заявлю одно, представляли даже Иран.

И так, топ-4. Дайго – Гоча, Кавабата – Аркаша. Первая пара на исходной непосредственной, Дайго ведущий в первом заезде. GTR японца весьма резв на непосредственной и на выходе из поворота, широкая покрышка замечательно переваривает 1000 сил, давая возможность японцу ездить быстро. Геннадий на менее производительной, однако тяжелой с15 быстро снижает дистанцию на входе в поворот и при перекладках, что дает возможность ему ездить довольно близко к конкуренту. 6,5-7,0 в пользу Георгия. В третьем заезде было довольно прогнозируемо, Дайго не опаздывал от золотой с15 и проехал предельно вблизи, что сделало возможным ему выиграть заезд и пройти в конец этого чемпионата. А Георгия мы лишь можем поздравить с прекрасным итогом, пройдя в топ-4, дал поединок лучшему гонщиков Японии.

2-я пара Кавабата –Цареградцев в первом заезде, продемонстрировала схожий проезд, кроме итога что у Дайго с Гочей. Японец также уходил на непосредственных и выходах из поворота, а Аркадий нагонял лишь на входе. В конечном итоге 7,0 – 6,5 в пользу Кавабаты. Встречный заезд нашему пилоту итога не принес, японец на собственном GTR практически приклеился к двери Аркадия не давая тому уехать. Логичная победа японца.

За 1 место будут бороться японские дрифт – гуру. За 3 место наши гонщики из Красноярска. Начну с конца, все-таки его ждали прекрасным, а удался не единственным на 1-й же постановке. Дайго в этом заезде был ведущим, а Кавабата не хотя того выпускать от себя далеко, въехал на скорости не менее 90 км/ч в заднюю часть авто, поразив обвес конкуренту.

Заезд удался жеваным и не впечатляющим, оба приобрели по 2.5 балла. В встречном заезде вновь равная число баллов, чемпион не выявлен, это означает, что будет перезаезд, будет представление. Как и предполагалось, представление получилось. Кавабата в первом заезде снабдил себе гандикап в 2 балла, потерять их невозможно, с его-то опытом, могло воспрепятствовать лишь тех-сход, однако это далеко не приключилось. Кавабата чемпион первого раунда IDC, Дайго 2-й, а кто же займет четвертую позицию?

Всем отечественным наблюдателям было любопытно выяснить, кто займет заключительную позицию на тумбе. За этим противоборством следили внимательным образом как русские приверженцы дрифта, так и зарубежные, они очевидно не ждали российских гонщиков, забравшимся так низко. Геннадий Чивчян – Аркадий Цареградцев и третье место между ними. Комментаторы орали, опасаясь столкновения Аркаши и Гочи, японские созерцатели рукоплескали от сумасшедшего проезда 2-м номером Аркаши.

От постановки до финиша, 2 российских пилота продемонстрировали, какой должен быть конец. Аркадий в 2,5 балла выиграл у Георгия. 8,5 – 11,0. В встречном заезде вновь изумленные возгласы комментаторов и на этот раз авиации Гоче, который не испугался ездить на все бабы, откинув все инстинкты самосохранения. Конец заезда, продолжительное и горькое ожидание баллов для 2-ух пилотов, конкурентов и приятелей. По сумме всеобщих баллов, Гоче не достало 0,5 баллов для перезаезда. 18,5 – 19,0 и третье место занимает Аркадий Цареградцев. Намного более впечатляющая схватка между 2-мя ТОПами отечественного дрифта. Хочу обратить внимание, что согласно слухам иностранных созерцателей и комментаторов, поединок за третье место был не менее любопытным и впечатляющим, чем за первое место.

Все дело в том что Геннадий и Аркадий часто сталкивались в борьбе за выход в конец и в самом конце, их заезды всегда отличались среди других участников РДС. Вероятно, за тот момент, что они сталкивались между собой, они пристрастились к образу вождения, что и сделало возможным им ездить так безрассудно, как за третье место. Это был только первый день в Одайбе, и отечественные гонщики поднялись на настолько высочайший уровень.

2-й день стал для нас важным, и всем кто наблюдает за дрифтом в РФ, необходимо обозначить 1ноября ярко-красным днем в календаре. Коротко, Геннадий и Аркадий прошли в топ-4 и сражались между собой за путевку в конец и право сыграть с победителем первого раунда.

Мсато Кавабата. Данная честь выпала Аркадию Цареградцеву, в упрямой войне он выиграл Гочу, тому надо было сыграть Masashi Yokoi. Геннадий в весьма упрямой войне сумел одолеть в перезаезде, японец так значительно планировал показать ближний, сдвоенный дрифт и столкнулся с машиной Георгия, 3 место наше. Вот он шанс для Аркадия, реваншироваться за выход в конец день назад. Тачка здоровая, к автотрассе привык и опыта хватает ему, что бы одолевать, максимум есть для победы.

Черта начала и срываются машины, гонщики движутся к 1-му месту. Будто дежавю увидели все, японец отрывался на выходе из поворотов, а житель России нагонял и в одновременном дрифте двигался до самого финиша 8,0-8,5 Аркадий пока спереди. В третьем заезде японец вблизи двигался к автомашине конкурента, синхронно переводился.

Представляется все так хорошо формируется для японского пилота, что победа заметна. Знаете такую поговорку? Не показывай ГОП, пока не прыгнешь? Так это про нашего приятеля из Японии. Он вероятно так планировал одолеть, что задумался и перегнал ведущего Аркадия. -2очка японцу(согласно законам, невозможно опережать лидера заезда), по сумме баллов Аркадий занимает первое место. Вот он давно ожидаемый день отечественного дрифта и автомобильного спорта в общем, наши гонщики заняли 1 место.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *