Географию столичных пробок поменяют свежие станции метрополитена
Ввод в использование свежих станций метрополитена в обозримые 3 года доведет к изменению пассажиропотоков и вызовет потребность исправления работы всего наземного муниципального автотранспорта. Про это заявил на совещании московского правительства начальник Департамента автотранспорта и связи Города Москва Леонид Липсиц.
«Например, в итоге ввода отдела линии Митинско-Строгинской линии до установки «Строгино» в зону пешеходной доступности данной линии метрополитена попадут до 50% населения близких муниципальных микрорайонов. Для подвоза других граждан региона будет организована новая модель перемещения наземного муниципального автотранспорта», — рассказал Л. Липсиц. Поток от установки «Щукинская» уменьшится на 30%, на автобусах, следующих по Строгинскому шоссе и Новощукинскому шоссе, уменьшится вдвое, с установки «Тушинская» — на 10% и с установки «Молодежная» — на 50%.
С вводом в использование станции метрополитена «Волоколамская» будет переориентирована часть пассажиропотока со станций «Сходненская» и «Планерная» Таганско-Краснопресненской линии на менее нагруженную Митинско-Строгинскую полосу. Что и ведет к уменьшению ширины маршрутов автобусов и также освобождению автобусов, которые будут нацелены на не менее нагруженные маршруты.
Ввод в 2010 году отдела Люблинской линии от установки «Марьино» до установки «Зябликово», наложенной со установкой «Красногвардейская», позволит значительно улучшить автотранспортное техобслуживание населения в участках Зябликово, Братеево, Орехово-Борисово с совместной количеством населения до полумиллиона человек. Со слов Л. Липсица, будет санкционирован доставка населения публичным муниципальным автотранспортом к свежим установкам, которым будет пользоваться приблизительно 5 миллионов пассажиров в час.
Также, в 2011 году ожидается начать сооружение 2-й круговой линии метро, которая пройдет в 1-2 станциях от первой круговой.