Дымоходные трубы

25bce523

По дымовым трубам жаркие газы и дым выводятся из вашего камины наружу. Некоторые их вариации также подводят к огню воздух, чтобы сохранять горение. Невзирая на то, что данной концепции очень много лет, передовые трубы стали намного безупречнее, и их производство – процесс достаточно мучительный.

Для дровяных каминов дымопроводы производят из нержавеющей стали. Действующие разворачивают листок и разрезают его по габариту секции дымопровода, который они производят. Секции могут быть до 25 сантиметров длиной и до 1,2 м в ширину.

Трубы планируют из нескольких секций. Действующие завертывают края в другие стороны, чтобы их можно было объединить. Потом вертящиеся валики скручивают листок в цилиндр. Длина сплава равна лишь 4 листам бумажки, уложенным совместно, из-за этого труба остается тяжелой. Высокий и нижний концы свариваются совместно, и бегунок разглаживает сварочный шов.

Нижняя часть дымопровода ставится между 2-мя видеороликами, они создают выступ, к которому позднее будет закреплена монтажная наживка.

Снизу сплав гофрируется для качественного объединения с насадкой. Высшая наживка штампуется из металлических листов, на которые отмечена смазка. Автоматическая рука подхватывает насадку и выдерживает ее на другой станок для нарезания резьбы, благодаря данной резьбе секции трубы скручиваются и связываются совместно. Чтобы пришить насадку, рабочий одевает ее на высшую часть дымопровода. Потом крутящийся цилиндр выжмут на дымопровод и насадку – это увеличивает сплав и надежно скрепляет части между собой. Чтобы объединить дымоход 321 и внутреннюю обшивку, четырехугольная пресс-форма придавливает насадку, прикрепляя ее к дымопроводу и к каркасу.

Для термоизоляции трубы применяется разделенное керамическое волокно, способное держать температуру более 10000 C. Действующие засыпают волокно в робот, который наполняет место между дымопроводом и корпусом. Потом механизм перемещает трубу на следующую позицию, где на нижнюю часть накручивается наживка, чтобы прикрыть полость. После оперативной чистки щетками, чтобы избавиться от волоконной пыли, машинная рука поднимает трубу и выдерживает ее для упаковки и отгрузки.

Газовые камины предоставляют меньше жаркая погода и меньше коррозийных газов, потому дымопровод трубы производится из стали с сделанным из алюминия покрытием, а каркас – из цинкоалюминиевого сплава. Это не менее подходящие элементы, но зато, соответствующие всем требованиям техники безопасности. Невесомая полоска между дымопроводом и корпусом гарантирует нужную изоляцию.

Рабочий размещает дымопровод в автоматический газосварочный двигатель, он объединяет края лазером, шириной с наш волос, данный процесс именуется стыковая лазерная сварка, поскольку аппарат стыкует края и объединяет их.

Потом четырехугольный шаблон высекает на секции 3 паза, позднее в эти пазы вделают комплектующую деталь. Данный механизм создает звездную деталь, которая именуется поперечина. Чтобы центрировать дымопровод в каркасе, необходимы 2 распорки. Рабочий ставит распорки с двух концов дымопровода, потом он вводит дымопровод в каркас и крутит его, чтобы распорки попали в пазы. Так что, связываются и сглаживаются секции трубы.

Высшие части труб оснащаются металлическими защитными колпаками. Производя дым и газы, они в то же самое время предохраняют от ливня, доказывая, что нет дыма без огня.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *