Для чего необходим лендинг

25bce523

Здравствуйте, почитаемые читатели! Решив создавать лендинг пейдж, вы должны 3 раза задуматься, так ли он вам нужен (о том, что это такое, можно прочесть Тут). Посадочная страничка всегда формируется с какой-нибудь мишенью. И делать ее просто так (чтобы была) не имеет резона.

А какие вообще цели могут устанавливаться перед лендингом? Не все люди осознают настоящую сущность Landing Page и, следовательно, не понимают, для каких целей он необходим. И впрочем: для чего его делать, когда есть стандартный сайт…

В данной публикации я разрисую, какую цель может тащить посадочная страничка, и в каких вариантах важно ее проектировать. Иначе говоря, дам ответ на вопрос: для чего необходим лендинг.

Резон подготовки лендинга

Главная цель любой посадочной страницы – получение лидов. Другими словами действий, которые гость должен сделать на веб-сайте. Этим действием вполне может быть:

запись,
заявка на обратный звонок,
записка на обновления,
и так далее…

Цель – получить контактные данные возможного заказчика (E-mаil либо телефон) для того, чтобы иметь возможность непосредственной связи с ним.

Конверсия лендинга устанавливается как отношение числа лидов к совместному количеству гостей. Чем выше данный уровень, тем действеннее действует страница.

Отчего стандартный сайт является менее действенным, чем Landing? Поскольку как правило клиенты стандартного сайта проходят на него, представляются с информацией и уходят, не оставляя собственных контактов. Только малая толика гостей собственноручно соединится с обладателем источника, написав ему на электронную почту либо позвонив.

На лендинге все по-другому. Вся страничка сделана так что, чтобы аргументировать человека сделать целевое действие. В конечном итоге – установленный % пользователей его все же делает. И обладатель источника приобретает контакты людей, которых он может преобразовать в собственных настоящих заказчиков.

Что афишировать на Landing Page?

Лендинг пейдж считается потрясающим прибором – это очевидно. Но при ошибочном раскладе он не будет работать так прекрасно, как надо.

Что означает «неправильный подход»? Это недопонимание того, что как раз помещать на лэндинге.

Образец. Предположим, есть онлайн магазин в соцсети ВКонтакте, который работает на продажах женской бижутерии. Администратор магазина постановляет сделать отдельную посадочную страничку, на которую будет привлекаться трафик с коммерческой рекламы. Что на ней расположить? Предлагаю 2 вида.

Информацию об онлайн-магазине, типах реализуемой продукции, и фигуру для принятия скидочного билета.
Точный продукт (к примеру, вереница на шею), предлагаемая по оптимальной стоимости с ограничением по времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *