Дизайн полиграфии: что это и как функционирует дизайнер

25bce523

Один из рубежей подготовки маркетинговой, справочной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. Благодаря ему можно завлечь внимание целевой публики, реализовать продукт, отметить продукт на фоне прочих.

И напротив. Плохой печатный дизайн перечеркнет все усилия копирайтеров, беллетристов, корреспондентов. Если формирование издания либо маркетинговой продукции выполнено неаккуратно, никто ее разбирать не будет. Следовательно — расчет слит.

Кто такой дизайнер полиграфии? Это эксперт, работающий в типографии либо печатном центре. Он вполне может быть фрилансером — принимать предзаказы . Его услуги необходимы, если заказчик не имеет собственного (готового) макета и обращается за подготовкой печатных элементов с нулевой отметки.

Если исходник есть, дизайнер изменяет его, приводит в соответствие технологическим условиям типографии. Он может спроектировать фирменный стиль компании, сделать знак.

Дизайнер полиграфииПрофи разбирается в бизнесе и продукте, для которого выполняет дизайн полиграфии

Стоимость работы дизайнера находится в зависимости от вида полиграфии и особых услуг (к примеру, корректировки фотографий).

Если речь о работе с нулевой отметки, то процесс включает:

Подготовку концепции. Есть 2 подхода: фундаментальный и официальный. Первый включает выделение главного и второго, сборку текстовых блоков, тест восприятия готовой работы. 2-й — адаптацию обычного внешнего вида из широкого ассортимента образцов/примеров к потребностям заказчика.
Выбор цветов, картинок, шрифтов. Цветное решение печатной продукции вполне может быть сделано в общих цветах. Если их нет — дизайнер выбирает оптимальные виды.

Профи знает воздействие тона на подсознание и пользуется этим, что бы добиться необходимого результата. Картинки должны улучшать документ, не притягивая к себе чрезмерного интереса. Принципиально хорошее разрешение, и соответствие теме. Сохранять мерку в количестве стилей и объемов шрифтов — необходимое требование для образования отличного внешнего вида.

Подготовку макета к печати. Дизайнер задает объем картинки, предпочитает цветную модель, учитывает поля под отрезку, прилагает документ со шрифтами. Если интересует полиграфический дизайн Харьков советуем сайт toprint.ua.

Технологические условия к макетам. Их требуют перед подготовкой внешнего вида полиграфии. Это целиком зависит от метода печати (офсет, цифра и прочие.), вида продукции, формата бумажки. Качество отображения устанавливается числом пунктов на дм. Эталон для офсетной печати — 300 dpi. Для форматной продукции разрешение вполне может быть большим — от 90 до 120 dpi.

Средний объем припуска под отрезку — от 2 до 4 миллиметров с каждой стороны. В обязательном порядке устанавливайте метки, что бы был заметен край, по которому будет работать обрезчик.

Что бы цвета удались вкусными и прекрасными, выбирайте цветную модель CMYK. Если печатный дизайн представляет огромные отделы темного тона, надо будет «заморочиться» с параметрами: используют композитные тона, что бы темный в конечном итоге не удался серым. Для этого ставят качество Overprint, оно позволит избежать проплешин между темными буквами и фоном.

Зрительные результаты шрифта (градиенты, прозрачности) нужно перевести в растровые картинки модификации CMYK. Формат документа с макетом — TIFF, впрочем определенные типографии принимают PDF-файлы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *