CS:GO рекомендации от экспертов

25bce523

В CS:GO я начал играть достаточно рано – в начале марта 2016 года, CS:GO стала моей первой CS. На день написания этого управления я играл точно год и сыграл около 900 часов и 300 побед в Миллиметров, апнув глобала (после калибровки было обретено звание Silver 4). Играть я не мог от слова “совсем”, однако это далеко не помешало мне в достаточно кратчайшие сроки изучить необычную для себя механику игры и начать собственную достаточно скорую road to Global Elite. Еще 900 часов заняло повышение уровня FACEIT с 1 вплоть до 10, 2200 эло. Так вот, для вас я составил, если разрешите так выразиться, перечень заповедей игрока в CS:GO, который хочет поднять собственное звание. проговорюсь, что в моем осознании хороший игрок и игрок с наименованием – далеко не всегда равносильные определения. Если ты станешь исполнять те требования, что обозначены ниже, ты с большой возможностью подымешь собственное звание, однако не обязательно, что ты вырастешь в плане собственного скилла. Тут будут рекомендации для людей, которые просто планируют поднять собственное звание, вероятные киберспортсмены идут мимо. В случае если вас интересует Халява КС ГО, рекомендуем обратиться на сайт skins-free.ru.

Обозначение прицела (меть в голову!)

1-ое и очень значительное требование – всегда держи прицел на уровне головы, как представлено на снимке экрана. Очень многие игроки на невысоких званиях просто не успевают среагировать на перемещения врага по меньшей мере потому, что их прицел располагается в любом случае на уровне яичек. Следовательно – неосуществимость пострелять оппонента и гибель. Передвигаешься ли ты по карте, находишься ли, оберегая точку/заложника – всегда держи прицел на уровне головы, не менее и не выше, не води прицелом по полу, оппонента там НЕТ! Воплощение этого требования в несколько раз облегчит процесс убивания врага, и, следовательно, увеличит твои возможности в перстрелке.

Разминайся перед матчем!

Не будь бездеятельной хрюшкой! Зайдя в CS, не несись находить конкурсный поединок, разомнись хоть как-то. 5-10 секунд точной перестрелки принудят вашу руку вспомнить, что такое мышь. Это крайне значительное требование, так как неразмятые игроки обычно фейлят в примитивных картинах на первых раундах, а, как мы знаем, от пистолетки почти во всем находится в зависимости судьба следующих 2 раундов, которых по результатам игры вам может и не хватить для победы. Тем, кто полагает, что 5 секунд дефолтной разминки в миллиметров довольно, просто посоветую поверить мне на слово и постараться, а не раздумывать над необходимостью – вы найдете итог и ощутите разницу. Лично я разминался так – в самом конце 10 секунд я терял на картеtraining_aim_csgo 2 , выцеливая ярко-красный кружок с различных дистанций и с различной скоростью перемещения. Данная карта дает возможность очень хорошо натренировать ваш аим (однако про это позже), однако, что принципиально для нас в данном пункте – она принудит ваш головной мозг пробудиться, руку – пристраститься к мышке. После этого я шел на стандартный deathmatch, затем секунд 10 терял на hsdm-сервере. В конечном итоге эти 25-30 секунд, растраченные на разминку, возмещались сторицей. Однако, повторюсь, для простой разминки игрока среднего класса даже 5-10 секунд на дм вполне сойдут. Осознай значимость разминки и применяй ее, чтобы получить превосходство над конкурентом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *