Что такое фургон-рефрижератор — применение и особенности

25bce523

Технологии перевозки грузов изменяются к самому лучшему. Стоит вспомнить прошлый век: перевозки скоропортящихся грузов на далекие отдаления были вероятны лишь зимой: товар застилали ледником в отделенных баках и посылали по железной дороге. Однако неприятность со ледником могла быть даже в центральных регионах, не вспоминая о севере России.

Чтобы не уподобляться первым экспериментаторам, не завертывать металлические контейнеры кроличьей шкуркой и не усеять опилками, эксперты по скоропортящимся товарам подумали, и миру продемонстрировали рефрижератор. Рефрижератор перевозка грузов которым – исключительно правильный способ не находиться в зависимости от вывода Гидрометцентра России.

Тем, кто интересуется доставкой скоропортящихся товаров, будет любопытно выяснить:

на чем можно перевезти товар,
какие условия рефрижератор может создать для вашего багажа и как он это сделает,
какой автомобиль-рефрижератор нужен вам и как осознать, расположится ли в него весь груз,
о чем следует побеспокоиться перед отправкой багажа и не забыть при приеме товара.

Рефрижераторы – это транспортные средства (как правило полуприцепы), оборудованные поставленным изотермическим фургоном и особым морозильным оснащением. Используется такой автомобиль для перевозки товаров, требующих сохранения при регулярной невысокой температуре.

Рефрижератор способен сохранять температуру в кузове в лимите от минус 20 до плюс 12 C. Она ставится зависимо от того, какой груз транспортируется. При этом температура атмосферы может быть до плюс 40 C, а влажность — до 80 %.

Ж/Д — самый старый способ передвижения с замораживанием. Вагон-рефрижератор, обычно, транспортирует скоропортящиеся грузы на дальность не менее 600 км. Устройство их похоже на авторефы. Есть даже рефрижераторные поезда, однако 21 век проводит на замену рефрижераторным секциям сменные рефконтейнеры.

Рефконтейнер, в отличии от обычного железного бака, утеплен, оснащен установкой удержания внутри нужной температуры с перспективой вентиляции. Единственная особенность – он обязан быть регулярно включен к электросети. Если такой нет, «джен-сэты» в помощь. Иными словами, дизель-генераторы.

У контейнеров-рефрижераторов есть одно большое преимущество: благодаря им может исполняться грузоперевозка на большие отдаления по принципу «от двери до двери». Контейнер-рефрижератор можно без проблем перебазировать с океанского транспорта на ж/д-транспорт, с ж/д – на автомобильный транспорт. При этом нет потребности анатомировать контейнер, смещать груз.

Сейчас рефконтейнеры в особенности популярны при транспортировке товаров между государствами. По морям, по волнам ездят особые рефрижераторные трибунала. Принцип работы подобных судов подобен перечисленным выше.

Трибунала бывают низкотемпературными (для блокированных грузов), многогранными (для любого вида багажа), фруктовозы (в которых усилена вентиляция помещений). Рефрижераторные судна не только лишь проводят транспортировку рыбу из зон вылова или овощи из-за рубежа, но и дают продукты в недоступные места на юге РФ.

Это значительная и признательная работа, все-таки, принадлежащая с большими рисками и опасностями: начиная со льдов и торосов, через которые проходит теплоход, и заканчивая помощью разных температур в трюмах теплохода. Так как недосмотр рефмеханика за температурами в трюмах тянет за собой омрачаю тонн багажа, которого жителям больше взять неоткуда.

Рефрижераторные авиаперевозки также пользуются спросом, в особенности для выключенных элементов России, куда нельзя осуществить транспортировку багажа другим методом. Авиационными компаниями используется перевозка грузов рефрижераторами – баками. В особенности это удобно для доставки плодов и овощей в регионы, где их не поднять.

Стоит понимать, что рефрижераторы – это не изотермические фургоны. Их часто перепутывают. Однако они владеют определенными полезными различиями, которые упоминают изолированный кузов.

Изотермические фургоны, как и рефрижераторные, способны сохранять температуру в кузове на установленном уровне. Разница в том, что первые делают это с помощью присутствия термоизолированного кузова. В рефрижераторных фургонах данная температура гарантируется с помощью специально поставленных источников замораживания.

Рефрижераторы – это автомобильные автошасси, на которых определены фургоны с термоизолирующими стенами. Обычно, стены осуществляют из сэндвич-панелей шириной до 8 см. Объединяются некоторые детали между собой особым крепежом. Швы заделывают.

На дверях ставится загуститель, который мешает возникновению мостиков тепла. Он производится в большинстве случаев из пластикового профиля с повышенной гибкостью.

Создают автомобиль-рефрижератор в большинстве случаев без каркаса. Из-за этого понижается масса автомобиля, улучшается число дозволенного для грузоперевозки. Однако применяются и каркасные варианты. Их создавать легче. И стоят они дешевле.

В роли основы устанавливается скелет из металла или дерева. К нему укрепляется облицовка внешняя и наружная. Между данными листами помещается пласт теплоизолятора.

Такой вариант, помимо большой массы, владеет не менее невысокими теплоизоляционными качествами. В местах объединения автономных частей создаются так именуемые «мостики холода». С течением времени обсаживание деталей слабнет, а издержки мороза растут.

Используют 3 разных метода теплоизоляции кузова:

Покрытие с 2-ух сторон кузова материала с отличными термоизоляционными данными.

Использование готовых панелей, внутри которых заложен пласт теплоизоляции.

Место между внешней и наружной обшивкой наполняется пенообразующим изолирующим элементом.

В роли термоизоляционного материала могут выбираться лишь владеющие следующими качествами:

Невысокая теплопроводность.
Небольшая насыщенность.
Отличная влагоустойчивость.
Экологичность.
Надежность.
Тугоплавкость.
Надежность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *