Чип-ключи для автомобилей
Наверное, любой автовладелец в какой-то момент встречается с вопросом производства дубликата ключа к собственному авто. Если ключ потерян, сломан или прекратил делать собственные функции, нужно направляться к экспертам, которые сделают полновесный дубликат, способный начинать автомашину и распоряжаться ее системой управления запиранием/отпиранием замков дверей.
Изготовление чип ключа или в его отсутствие распределяется на несколько рубежей. Так как и ключ состоит из нескольких элементов: обычная борода (она же «жало» или «лезвие»), интегрированный в головку ключа чипсет (он рассказывает иммобилайзеру, что ключ подходит данной автомашине и этим самым снимает защиту от старта двигателя), и блок дистанционного управления системой управления запиранием/отпиранием замков дверей и стандартной охранной технологией (сигнализацией).
Все противоугонные функции делал ключ и замки – дверные и зажигания. Система сравнительно элементарная, а произвести дубликат ключа могут лишь эксперты на особом оснащении.
Проблем в производстве нужного к замку ключа нет, а есть особенности. Самый кодированный замок – замок зажигания. В нем как правило 8-12 секретов.
Как следствие, чтобы сделать предельно оптимальный к авто ключ, предпочтительно снимать замок зажигания и производить ключ по нему. Также вероятно произвести оптимальный ключ по дверному замку.
Как правило в дверных замках 6-8 секретов, а другие, нужные для того, чтобы ключ крутил замок зажигания. Опять таки, предпочтительнее производить ключ по замку ведущей левой двери – ее замок почти никогда в жизни не портится.
Временами могут предложить сделать дубликат ключа по замку бензобака (есть машины, в которых замок встроен в пробку топливной горловины). А потому, что в данном замке практически 5 секретов, выполненный по его эталону ключ вряд ли приблизится к замку зажигания.
Для большинства автомобилей вырезка бородки нового ключа не требует снятия замка: секреты замка можно «считать» особым устройством и потом произвести оптимальный ключ.
Приблизительно с 1995 года все машины стали оснащаться чип-ключами. Работа по изготовлению ключей стала труднее: кроме вырезки бороздки, оптимальной к замкам, понадобилось программировать ключи. Вернее интегрированные в них чипсеты, коммуницирующие с круговыми тарелками иммобилайзера.
У специалистов есть «пустые» чипсеты, оптимальные к точной марке автомобиля. А эти чипсеты нужно прописать или предопределить для того, чтобы иммобилайзер распознавал их как собственные. В первую очередь прописка делается особыми диагностическими устройствами, другими словами с включением к колодке диагностики автомобиля.
Придирка пульта дистанционного управления системой управления запиранием/отпиранием замков дверей и сигнализацией делается преимущественно компьютерныйми способами. Необходимо отметить, что для любых автомобилей можно произвести полновесные чип-ключи и ключи-дубликаты.
Исключение из требований – машины марки Вольво, караульную систему которых еще не разъединили. Другими словами, к Вольво можно произвести дубликат чип-ключа, способный начинать мотор автомобиля. А работающий пункт управления системой управления запиранием/отпиранием замков дверей для Вольво пока никто, помимо официального дилера, посоветовать не в состоянии.