БМВ: Очередной продуктивный уикенд

25bce523

Бригада БМВ показала в данный уикенд достаточно большую скорость, и справедливо заработала еще одни 9 очков в собственную копилку. Хайдфельд задумывается о 100 очках в Призе Конструкторов, а Кубица остался удовлетворен работой автомашины и не держит зла на механиков…

Ник Хайдфельд: «Я хорошо начался, впрочем Кими начался лучше. Перед первым поворотом, вся автотрасса спереди меня была занята болидами конкурентов, а в третьем повороте я оказался на наружной линии движения и уступил позицию Кими. Так или иначе, это случилось бы в какой-то момент, так как он был на стратегии одного пит-стопа. Начальный отъезд на автотрассу автомашины безопасности помог всем тем, кто пребывал на стратегии одного пит-стопа либо планировал зайти на пит-лейн. Частью нашей стратегии считалось образование превосходства над теми, кто намеревался останавливаться когда-нибудь либо рано делать собственный первый из 2-ух пит-стопов. Логично, что это далеко не выдало из-за автомашины безопасности. Однако, невзирая на это, я провел отличную гонку с оптимальными пит-стопами. Отныне, у нас есть возможность начать размышлять о достижении волшебной планки в 100 очков в Призе Конструкторов. Это было бы замечательным достижением в третьем году в Формуле 1.»

Роберт Кубица: «Автогонка для меня состоялась хорошо. На первых кругах, когда автомашина была тяжелой, мы были возможно резвы, однако я полагаю, что на трудной автомашине мы могли бы быть и стремительней, таким образом вероятно над этим нам стоит потрудиться. В процессе первого пит-стопа я не напрямую приостановил автомашину, вследствие этого, когда мужчины обменивали резину, она несколько перекосилась и съехала с домкрата. После замены резины и дозаправки, мы никоим образом не могли достать домкрат из под ведущего антикрыла, и это стоило мне достаточно много времени, однако к великой радости, данный конфликт никоим образом не оказал влияние на конечный итог для команды. После данного первого пит-стопа, я поехал сзади Хейкки Ковалайнена и был не может приблизиться нему ближе чем на 6 либо 7 сек, так как в такой ситуации я утрачивал прижимную силу. После 2-го пит-стопа, я оказался спереди него и начал нагонять Нико Росберга. Я был на новом наборе резины и достаточно тяжелой автомашине, тогда как он, из-за одной дозаправки, двигался на потертой резине. Вследствие этого, я быстро поехал из Параболики, что достаточно трудно после долгого погони кого-то. Все-таки, перед первым поворотом я застопорил позднее и сумел пройти его.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *