Бизнес план магазина автозапчастей

25bce523

Бизнес по реализации автозапчастей имеет хорошую эффективность до 25% и период окупаемости начальных вложений на протяжении 1 года. Раз в год происходит повышение числа машин в РФ и СНГ на 10-15%, как следствие повышается и рынок автозапчастей. Прежде всего усиливается число импортных машин. Также повышается число реализаций компонентов через онлайн-магазины. В публикации проанализируем как раскрыть супермаркет автозапчастей с нулевой отметки и максимальными инвестициями и доведем образец бизнес плана с расчетами. В случае если вас интересует автозапчасти как бизнес, рекомендуем обратиться на сайт biznet.ru.

Подразделяют второстепенный и изначальный рынок автозапчастей. Изначальный рынок — реализация компонентов для прямого изготовления авто, второстепенный рынок — реализация компонентов через сервисы и супермаркеты.

bp_avtozap2bp_avtozapВ РФ по сведениям аналитического агенства АВТОСТАТ часть основного рынка составляет 24%, второстепенного 76%. На второстепенном рынке ведут автозапчасти для российских авто. Так запчасти для российского авто составляют 58%, а для импортных машин 42%.Одним из моментов повышения конкуренции на этом рынке считается стандартизация компонентов, когда одни детали применяются для разных брендов. Происходит соединение и слияние маленьких организаций увеличенными. Одной из отрицательных тенденций рынка считается рост число фальшивых компонентов (от 30 до 50%). Кроме того высока часть серого импорта уникальных компонентов.По сведениям рекламного агенства Дискавери Research Group часть клиентов (в возрасте 20-50 лет) автозапчастей через сеть-интернет супермаркеты составляет 15%, в то время как в Англии — 70%. Ритм повышения ежемесячных реализаций автозапчастей через сеть-интернет составляет ~25%. Это делает многообещающим формирование интернет коммерции для РФ и СНГ. На чертеже ниже представлен топ-10 всемирных изготовителей автокомпонентов.

Отдельная реализация автозапчастей относится к вариантам работы, на которых разносится ЕНВД (целый налога на приписанный доход). Необходимо подчеркнуть, что пройти на ЕНВД персональный бизнесмен должен если в районе принят законопроект о применении ЕНВД. Налоговый период — квартал. Декларация владельцем сервируется поквартально до 20-го числа после завершения квартала, до 25-го уплачивается. Налоговая ставка — 15%. Если работников больше 50-ти, то нужно отчитываться через сеть-интернет. Также необходимо подчеркнуть, что если деятельность бизнесмена предполагает также тип работы с применением УСН, то он обязан вести четкий учет! В случае последующего расширения работы и повышения размера реализаций понадобится стать плательщиком НДС. Конфигурация отчетности будет — 3 НДФЛ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *