Бизнес-идея: организация банкетов

25bce523

Если вы хотите даровать людям удовлетворенность, развлечение и хорошее расположение духа и при этом хорошо зарабатывать, преобразовав собственную работу в вереницу торжественных событий, то прекрасной бизнес-идеей для вас будет образование агентства, цель которого — организация и выполнение банкетов и других празднеств.

Что это за бизнес

Эта бизнес-идея базируется на предоставлении услуг в области сервиса и ресторанного бизнеса. При этом возможно обойтись сравнительно незначительными базовыми инвестициями и развивать собственное дело почти в любом городе.

Праздничные дни отмечались повсеместно и всегда. Однако в наше время стало популярным отмечать очень много, обширно и с масштабом. Предлогов, как всем известно, для этого всегда много — от традиционных юбилеев, классических свадеб и прежних суток рождения до распространенных нынче корпоративных вечеринок, организовывать которые в наше время полагает собственным длинном разве что не любая ценящая себя фирма.

Как раз по данной причине появляется все меньше агентств, чья квалификация — организация банкетов и других событий.

Отчего это рентабельно

Обычно стандартным жителям катастрофично не хватает выдумки для того, чтобы организовать любопытное, не избитое и незабываемое событие — свадьбу, день рождения либо рождественский карьерный корпоратив. Абсолютное большинство готово растратить очень солидные деньги за своеобразный план и выполнение торжества «не как у большинства».

Этот бизнес развивается, в большинстве случаев, по одному из 3-х главных назначений. 1-ое заключается в целиком независимой компании события. Для этого вы должны владеть обширным штатом работников разных специальностей. Позволить себе это по силам только большим постоянным фирмам с сделанными связями и надежным расположением на рынке услуг.

Как еще можно поступить

В третьем виде свои работники как такие у компании отсутствуют, их берут разово под любой точный заказ. Так в первую очередь поступают незначительные начинающие агентства. Основным дефектом здесь видится риск проведения события на уровне ниже объявленного. Так как поручиться за качество услуг, предлагаемых невольными, малознакомыми исполнителями, очень трудно.

Наилучшим видом, как нам думается, кажется некоторое промежуточное соединение 2-ух упомянутых моделей — когда штат отчасти оборудован качественными сотрудниками-организаторами, а основные, актеры и созидательные коллективы приглашаются всякий раз со стороны, под нужды точного события.

Сущность бизнес-идеи

Какие виды услуг оказываются такими агентствами? Перечень их, в большинстве случаев, включает организацию различного вида событий — от приватных корпоративных вечеринок до детских утренников, включая балы и, разумеется, свадьбы. Организация свадебного бала — наверное, наиболее сложное и важное дело сравнивая с нормальным праздником.

Балы — наиболее часто встречающаяся выкройка праздничного дня коллективного вида. Их организуют как в кафе и барах, так и своих кабинетах фирм. При организации такого вида праздничного дня принципиально предоставить внимание не только лишь столу, но также и, что важно, развлекательной платформе. Она обязана заключаться отчасти из концертных номеров, отчасти из «диалоговых» игр с присутствующими в зале.

Организация бала в баре

Гостиничный бизнес можно по праву представить одним из самых трудных. В данной нише — высокий уровень конкуренции, необходимость в дорогом оснащении, необходимость потворствовать капризам заказчиков, твердый контроль органов наблюдения еще большое количество неприятностей, с которыми начинающему предпринимателю управиться очень трудно.

Естественно, свой бар по карману далеко не всем. Абсолютное большинство из тех, кто занимается компанией банкетов, снимают оптимальное под точное событие здание и могут предложить заказчику провести в нем праздник на нужных условиях. Иные снимают понравившийся зал на длительной базе и разворачивают собственную деятельность с учетом имеющихся ресурсов.

Желающему заказать такую услугу сразу задаются вопросы о количестве людей, которые будут находиться, теме события, главных условиях к меню, обслуживанию, оформлению зала и т. п. Это основное требование компании банкетов. В смету грядущих затрат нужно положить, кроме арендной платы, стоимость товаров, покупку либо прокат мебели, услуги декораторов-оформителей, общественные платежи (если здание снимается на длительной базе).

Окончательные цены для клиента рассчитываются с учетом планируемой прибыли. Практика ведения такого бизнеса демонстрирует, что средняя окупаемость — даже на условиях выкупа (а не аренды) здания — при хорошем подходе приходит примерно в следующем году, с условием проведения от 5 полномасштабных событий раз в месяц. Естественно, в случае оплаченного здания начальные вложения окупятся намного стремительней.

Как выбрать зал

При выборе нужного здания необходимо ориентироваться на среднее количество участников 200 человек. В зале может быть довольно места и для находящихся, и для пляшущих. Помимо этого, совершенно не ненужной будет подмостки для представления певцов. А в некоторых случаях заказчик может потребовать и сидящие места для эмиграционной пресс-конференции. Так как формат события вполне может быть различным.

Помните, что организация банкетов — дело, требующее учета большого количества моментов. Если вы приняли решение взять в аренду полуподвальное здание либо что-нибудь спортивного вида с аналогичной ситуацией, чувства удобства и праздничного дня можно и не достичь. Как смотрятся окна в вашем зале? Есть ли у вас в арсенале дисплей и проектор? Очень много ли мебели на различные варианты застолий? Способны ли оперативно снабдить некоторое необычное световое или голосовое сопровождение, если данного захочет заказчик? Как обстоят дела с гардеробом и санузлами? Если у вас нет решений на эти и другие вопросы, круг вероятных заказчиков будет существенно вероятного.

Наиболее «жаркими» днями для проведения банкетов являются пятница и суббота, попробуйте, чтобы эти дни на любой неделе у вас не «пустовали».

Кто ваши работники

Что можно сообщить о персонале такого агентства? Они делятся на регулярных (консультантов, чья цель — поиск заказчиков) и прибывающих (аниматоров, танцоров, шутов и т. п.). Помимо этого, в штате очень желателен автолюбитель с авто — чтобы своевременно и легко организовать доставку певцов совместно с сопутствующим реквизитом к месту действия. Если в перечне ваших услуг есть организация эмиграционных банкетов, то возможности на результат бизнеса растут.

В наши дни массовой квалификации более удобно иметь дело в отдельности с поставщиками легких шаров, в отдельности — с экспертами по пиротехнике, то же касается шутов либо специалистов по пошиву костюмов. Ваша цель — организовать компетентное взаимодействие всех собственных ресурсов, как наших, так и физических.

Кадры решают все

При выборе штата обратите особенное внимание на того человека, которому предстоит работать прямо с заказчиками. Он в обязательном порядке должен не только лишь отлично разбираться во всех нюансах работы, но также и владеть внимательностью, заботливым отношением к лицам и мастерством поймать надобности заказчика, чтобы потом неназойливо сопоставить с совместным стилем события.

Другой значительный момент — содержание отличного дизайнера. Далеко не каждый поверит, что для верной расстановки столов в том либо другом помещении, компетентной сервировки и прекрасного украшения требуется большой вкус, познание популярных тенденций в этой области и креативное мышление.

Значительное качество грядущего работника агентства — содержание отработанных нитей в среде рестораторов и кафе, кулинаров, барменов, знание оперативно условиться с ними о выезде на необходимое место. И всегда необходимо побеспокоиться о резервном виде — на всякий случай.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *