Азиатских производителей автомобилей на Украине ждут трудные времена

25bce523

Азиатских производителей автомобилей на Украине ждут трудные временаБыстрое закрепление euro по отношению к доллару США в четверг получило грозящие масштабы. На всемирных биржах доллар «рухнул» до планки 1.3970. Отныне на повестке дня испытание эмоционального значения 1.4000, являющийся производительным опционным препятствием.

С начала октября доллар спускается до все свежих минимумов, принуждая волноваться азиатских изготовителей.

На Украине душевный барьер 7 гривен. за euro пройден еще на прошлой неделе, а реакция на свежие падения доллара США будет в обозримые дни. Для продавцов авто, чьи расценки номинированы в euro, это значит «торможение» бурного повышения реализаций. Картину выручает свежий автомобильный расцвет, который стартовал в начале августа и продолжается в начале сентября, когда рост реализаций свежих авто составил не менее 53%. Но замолчать сильный скачек расценок в гривневом эквиваленте автотрейдерам не удастся. Беспокойные вести с всемирных бирж могут весьма ощутимо заменить расстановку сил на украинском автомобильном рынке.Напоминаем, что российские автооператоры преимущественно покупают и, как следствие, реализуют (в гривневом эквиваленте) машины в 2-ух главных валютах: euro и долларах США. Есть ряд брэндов, с привязкой к иным валютам, которые к тому же также привязаны к первым 2-м. Даже изготовители, чьи расценки указываются в гривне, ведут покупки либо машинокомплектов, либо комплексов в 2-ух главных валютах.

Сильный рост курса euro проводит к тому, что машины из еврозоны утрачивают конкурентоспособные превосходства, по отношению к долларовым одноклассникам. При курсе в 1,4 – стоимость соперника в гривневом эквиваленте может «зашкалить» даже в другой класс.

Символически, если авто С-класса при курсе в 1,3 в гривне стоил 105600 гривен., а его соперник в долларовой зоне как следствие 96000 гривен., что с поправкой на брэнд, сборку и т.п. это хорошо оценивалось покупателями. В настоящее время, при курсе в 1,4, стоимость аналогичного авто составит 115500 гривен. против таких же 96000 гривен., а это не менее 20% разницы. Также, за 121000 гривен., у долларового соперника есть авто D-класса, с которым «евро-С-класс» трудно соперничать. В конечном итоге, целиком меняется обозначение авто. Он соперничает отныне не с одноклассниками, а с «тяжеловесами» и заранее может проиграть.

Импортеры начали совершать шаги по стабилизации обстановки. Одним из первых установил курс euro «Формула Двигатель» — формальный импортер Сеат, на уровне 6,4 гривен. на весь модельный ряд, чтобы клиент не был вовлечен в абстрактные игры на всемирных биржах. Формальный импортер Пежо – организация «Илта» установила стоимость на Пежо 307 на уровне 117800 гривен. Предпологается, что в настоящее время начнут укреплять курс и прочие операторы, чтобы оставить соблазнительность собственных модификаций. Состязательную картину может уберечь и недостаток авто у операторов долларовой зоны, тогда расценочное предложение евроконкурентов покажется «за блаженство» — только бы были автомашины.

Не могут выдержать против увеличения тарифов и изготовители, впрочем у них «припаса стабильности» значительно больше. Определенные стали подымать расценки в гривне, впрочем, предлагая в обмен скидки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *