Аутсорсинг бухгалтерских услуг

25bce523

Проведение бухгалтерского учета посторонней компанией поможет уменьшить экономические опасности и уменьшить потери.

Аутсорсинг может быть как полный, так и частичный. Последнее означает передачу на аутсорсинг автономных функций бухгалтерии: расчета зарплаты, подготовки статистической отчетности и т.п.

Цена на услуги аутсорсинга бухгалтерии находится в зависимости, обычно, от используемой системы налогообложения, числа операций за период, витков компании.

В случае передачи бухучета на аутсорсинг ответственность за вызывание ущерба, ошибки, утерю документов как правило несет компания-аутсорсер.

При выборе организации для бухгалтерского аутсорсинга стоит обратить свое внимание на имеющийся опыт работы, образовавшуюся репутацию на рынке, содержание дипломов и сертификатов, и на предоставляемый аутсорсером диапазон услуг.

Некоторые консультационные компании проявляют обширный диапазон услуг по денежному и бухгалтерскому аутсорсингу.

Передача части бухгалтерских функций, а особенно бухгалтерского учета целиком на аутсорсинг — солидный шаг для любой компании. Вследствие этого начальник должен хорошо понимать все преимущества и недостатки такого решения.

Слово «аутсорсинг» образовано из двух английских слов — out sourse, которые дословно переводятся как «внешний источник», при этом в своем нынешнем значении аутсорсинг подразумевает передачу части функций и задач сторонней компании.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг цены на который можно найти на сайте arsb-law.ru — это передача ведения бухгалтерского учета организации посторонним экспертам. Делается это для оптимизации бизнес-процессов — компания приобретает возможность собраться на основном бизнесе, уменьшить экономические опасности и, что важно, уменьшить экономические траты.

Временами аутсорсинг бухгалтерии перепутывают с привлечением внештатного бухгалтера. Это в корне неправильно, так как аутсорсинг представляет собой передачу систематических функций, а внештатный бухгалтер преимущественно осуществляет иррегулярные задачи.

В РФ первые компании, оказывающие услуги по квалифицированному бухгалтерскому аутсорсингу, возникли в самом начале 2000.

Возникновение и быстрое формирование рынка услуг бухгалтерского аутсорсинга в РФ было обусловлено потребностью организаций с зарубежным состоянием вести отчетность по интернациональным стереотипам.

На данный момент услугами аутсорсинга пользуются большое количество организаций любых фигур собственности, объема и сферы деятельности — от стартапов и большого бизнеса до больших предприятий и компаний-нерезидентов.

Наиболее значительный рост итоговой выручки отмечается именно в сфере аутсорсинга ведения бухгалтерского и налогового учета.

Второй момент, позитивно влияющий на формирование бухгалтерского аутсорсинга, — регулярное усиление управления в сфере налогов. Правительство систематически усложняет учет и отчетность, повышает штрафы даже за небольшие ошибки.

Это ведет к тому, что компании и персональные бизнесмены хотят уменьшить опасности и начинают искать качественных поставщиков бухгалтерских услуг.

Символически стоит отметить 4 вида бухгалтерского аутсорсинга:

Бухгалтерское консультирование — самый простой из них, как правило применяется в случае, когда появляется необходимость наблюдения деятельности стандартных бухгалтеров. Также, к услугам внутреннего консультанта можно использовать и тогда, когда учет и аудит бухгалтерской операции имеет установленную специфику, к примеру выполнение контрактов с иностранной организацией.

Частичный аутсорсинг. Под ним осознают передачу на аутсорсинг автономных функций бухгалтерии: расчет зарплаты, подготовка статистической отчетности, подача налоговой декларации. При этом ряд взаимозависимых функций совершается организацией самостоятельно.

Причиной передачи бухгалтерии на неполный аутсорсинг считается стремление начальника или владельца оставить контроль за бухгалтерскими действиями. Также услугами неполного аутсорсинга пользуются те компании, которые планируют сгрузить собственных сотрудников от скучной работы в случае наличия огромного числа однородных операций или рассчитывают уменьшить штат бухгалтерии.

Полный аутсорсинг — это общее бухгалтерское обслуживание компании посторонней компанией. При выборе этого вида организация вполне может справиться без стандартной бухгалтерии, так как все ее функции примет на себя компания-аутсорсер.

Проведение учета от лица основного бухгалтера с оказанием права подписи в бумагах бухгалтерского и налогового учета. По мере надобности компания-заказчик может целиком переложить право подписи на официального дилера — аутсорсера, избавив себя от потребности терять время на работу с бумагами.

Выбор того или другого метода бухгалтерского аутсорсинга находится в зависимости от особенности деятельности компании, ее денежных перспектив и стадии готовности пройти на удаленное бухгалтерское обслуживание.

Передача бухгалтерских услуг на аутсорсинг имеет ряд значительных плюсов перед присутствием стандартного бухгалтера или внештатного прибывающего работника:

Понижение расходов на содержание бухгалтерии. Для работы даже одного стандартного бухгалтера требуется оснащенное рабочее место, предполагающее содержание ПК, мобильного телефона и другой оргтехники, покупку и установку бухгалтерских программ.

Второй пункт понижения расходов — возможность записать услуги организации-аутсорсера в траты, НДС в такой ситуации принимается к вычету.

Переход на аутсорсинг способен уменьшить траты примерно на 25–30%.

Качество услуг. Так как в компаниях, делающих ставку на предоставлении бухгалтерских услуг, все бизнес-процессы достаточно давно отработаны, то и решение как трудных, так и скучных вопросов происходит намного стремительней.

При этом аутсорсер предлагает собственному заказчику одновременную помощь нескольких экспертов, располагающихся у него в штате: адвокатов, экспертов по налоговому праву и трудовому законодательству.

Быстрое реагирование на изменение законодательства и владение сегодняшними пакетами законных и бухгалтерских программ также увеличивают качество оказываемых услуг и обеспечивают верное и уместное оформление и проведение отчетности.

Если рассуждать о прибывающем бухгалтере, то у него, обычно, нет подобных перспектив, а временами и времени для высококачественного решения задач, установленных перед ним заказчиком.

Ответственность за итог. В случае передачи бухучета на аутсорсинг компания предохранена положениями контракта, по которому аутсорсер несет ответственность за вызывание ущерба при предложении бухгалтерских услуг в итоге погрешностей, упущений, потери и поражения документов, невольного нарушения законодательства.

Компании, имеющие своего бухгалтера, не застрахованы от уплаты штрафов и прочих наказаний из-за его погрешностей и недостающей квалификации. То же самое касается и прибывающего бухгалтера — все опасности компания несет самостоятельно.

Секретность. Так как аутсорсер и его заказчик считаются бизнес-партнерами, чьи интересы должны сходиться, то между ними заключается соглашение о сохранении в тайне любой информации, приобретенной в связи с исполнением контракта, во избежание издержек и нанесения ущерба увлечениям заказчика.

В истории с прибывающим бухгалтером данная неприятность считается наиболее солидной, так как он не имеет причастности в благоденствии и формировании точной фирмы. Обычно, такой бухгалтер проводит учет в нескольких организациях и есть возможность того, что информация будет передана соперникам.

В любом случае, преимущества бухгалтерского аутсорсинга, в особенности их финансовая образующая, давно оценены основными всемирными фирмами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *