Интернет-магазин детских товаров
На детях не сберегают даже в упадок и основной публики — юным мамам — более удобно приобретать в сети-интернет, чем офлайн. Можно без горячки выбрать и приобрести нужное для младенца, не выходя из собственного дома.
Основное требование, которое значительно облегчит вам работу — свои дети. Если вы опекун, то будете на одной волне с собственными клиентами, можете осознать их стремления, ожидания и жалобы.
Хотя рынок детских товаров растет, конкуренция уже высокая, поэтому стоит серьезно отнестись к выбору направления своего интернет магазина детских товаров: от подгузников и развивающих игрушек до мебели для детских комнат.
Виды могут быть такими:
Уникальный продукт. Реализовывайте то, что невозможно купить в больших сетях. Это может быть одежда или девайсы своего производства, прекрасное белье для постели без «мультяшек», экоигрушки из дерева.
«Обычный» продукт, а лучший сервис. Реализовывайте распространенные товары, а сделайте акцент на сервис: доставляйте тогда же, меняйте непонравившуюся вещь, стройте отношения с клиентами. Данный вариант подойдет для онлайн-магазина, работающего на 1 город.
Детские товары, дополняющие основной ассортимент супермаркета. Здесь просто: отдаете одежду для девушек — добавьте наборы «мама+дочка», предлагаете парфюмерию — добавьте экологически чистые средства для плавания детей.
Для детских товаров в России работают особенные условия сертификации и налогообложения.
Подлежат необходимой сертификации соответствия и санитарно-эпидемиологической экспертизе следующие компании товаров:
продукты для питания детей;
детская одежда и обувь (и в том числе валяная);
игрушки;
коляски и велики детские, участки и компоненты к ним;
объекты по уходу за детьми;
школьно-письменные принадлежности.
Если вы сами делайте товары, на них нужно получить сертификат в Центре сертификации. Если перепродаете — проверьте сертификаты у поставщика.
А с налогообложением все лучше: благодаря поправкам в Налоговый кодекс, которые спроектировало Министерство индустрии и торговли РФ, для детских товаров НДС составляет 10%.
Выделим 3 главные компании клиентов детских товаров:
Матери, они составляют огромную часть клиентов (около 85%). Для них принципиально не только лишь качество и стоимость товара, но также и вероятность поговорить с иными опекунами, заимствовать опыт и получить консультацию.
Отцы, который довольно часто просто оплачивают то, что избрали матери. Если приобретают самостоятельно, рассматривают качество и наружную соблазнительность товара. В интернет-магазине для данной категории принципиально удобство навигации и самой приобретения, помощь в избрании объема.
Бабули и дедушки. Преимущественно они выбирают высококачественные и дорогостоящие товары, чтобы повеселить потомков. Довольно часто улучшают главную покупку девайсами. Для них на сайте актуальны удобство внешнего вида, высококачественные фото, детальное описание и помощь в избрании объема.
Успешный дизайн сайта, высококачественный продукт и разумные расценки утрачивают собственный резон, если не устроена работа службы доставки. В особенности это принципиально для тех онлайн-магазинов, которые реализуют «срочные» товары — к примеру, питание и подгузники.