Американцы приобретают российские авто только из патриотизма
Североамериканские автолюбители хорошо разделяются на 2 одинаковые компании, предпочитающие лишь российские либо лишь ввезенные автомашины. Про это говорят данные заключительного выборочного опроса агентства J. D. Power. При этом причины, по которым выбирается любой авто, существенно различаются у «патриотов» и «космополитов». Изучение продемонстрировало, что продукция детройтской тройки приобретается потому, что заказчик просто-напросто «желает приобретать российское».
Такие же, кто предпочитает ввезенные авто, направляет внимание на качество, долговечность, топливный расход и стоимость старого авто при дальнейшей перепродаже.
«Детройтским изготовителям стоит притягивать клиентов с помощью упора на конкретные преимущества собственных авто», – комментировало данные выборочного опроса агентство J. D. Power.